Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
проблема с расходом масла. Автомобиль VW Passat B3 1992 1,9 TD
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Rusimar" data-source="post: 24093" data-attributes="member: 1222"><p>Маловато информации в детальном плане состояния и ремонта двигателя,если масло гонит турбина дым будет синий, вся холодная улитка будет течь при снятии патрубка, очень много ....так как просто масляные следы -это правильная работа,наличие масляных следов на возухане - это нормально .Для определения расхода,нужно как минимум компрессию знать, а раз вкладыши менялись то вы должны были подметить о состоянии колец,мне кажется их там просто нет (маслосемных).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Rusimar, post: 24093, member: 1222"] Маловато информации в детальном плане состояния и ремонта двигателя,если масло гонит турбина дым будет синий, вся холодная улитка будет течь при снятии патрубка, очень много ....так как просто масляные следы -это правильная работа,наличие масляных следов на возухане - это нормально .Для определения расхода,нужно как минимум компрессию знать, а раз вкладыши менялись то вы должны были подметить о состоянии колец,мне кажется их там просто нет (маслосемных). [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
проблема с расходом масла. Автомобиль VW Passat B3 1992 1,9 TD
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху