Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
проблемы с аккумулятором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun" data-source="post: 24501" data-attributes="member: 854"><p>Какой режим езды? В основном - город? Много коротких поездок (плюс ожидание в режиме ХХ на светофорах)? Ничего удивительного. Ваш аккум элементарно не успевает получить свою порцию заряда от генератора, как вынужден уже его отдавать. Да еще и зимой, когда разряд происходит быстрее и нагрузка в процессе работы повышается (чаще приходится включать внешние световые приборы, обогрев салона). Но если Вы заруливаете на стоянку с заряженной АКБ, а через неделю не можете заестись, то первым делом ищите утечки. Если есть возможность - проведите эксперимент "методом научного тыка" путем эксплуатации с заведомо рабочим аккумом (если кто-то из друзей может предоставить во временное пользование). Что касается вопроса VARTA vs. Panasinic, то ничего не могу сказать о втором, в то время как первый давно зарекмендовал себя надежным брендом в этой области.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun, post: 24501, member: 854"] Какой режим езды? В основном - город? Много коротких поездок (плюс ожидание в режиме ХХ на светофорах)? Ничего удивительного. Ваш аккум элементарно не успевает получить свою порцию заряда от генератора, как вынужден уже его отдавать. Да еще и зимой, когда разряд происходит быстрее и нагрузка в процессе работы повышается (чаще приходится включать внешние световые приборы, обогрев салона). Но если Вы заруливаете на стоянку с заряженной АКБ, а через неделю не можете заестись, то первым делом ищите утечки. Если есть возможность - проведите эксперимент "методом научного тыка" путем эксплуатации с заведомо рабочим аккумом (если кто-то из друзей может предоставить во временное пользование). Что касается вопроса VARTA vs. Panasinic, то ничего не могу сказать о втором, в то время как первый давно зарекмендовал себя надежным брендом в этой области. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
проблемы с аккумулятором
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху