Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
5-ти ст. КП на классику
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Владимир0503" data-source="post: 24285" data-attributes="member: 1075"><p>Имеется ВАЗ 21047. Вот решил поменять 4 ст. КП на 5 ст. Предлагают 2 варианта. Первый это 5 ст. КП российского производства и 2-ой вариант это с ФИАТА Полонеза. Выгода ясна. На трассе уменьшение расхода топлива, меньше нагрузка на двигатель. Но вот такой вопрос, к тем кто уже поменял - какая КП лучше? Не скажется ли эта замена на тяговой мощности на низших передачах?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Владимир0503, post: 24285, member: 1075"] Имеется ВАЗ 21047. Вот решил поменять 4 ст. КП на 5 ст. Предлагают 2 варианта. Первый это 5 ст. КП российского производства и 2-ой вариант это с ФИАТА Полонеза. Выгода ясна. На трассе уменьшение расхода топлива, меньше нагрузка на двигатель. Но вот такой вопрос, к тем кто уже поменял - какая КП лучше? Не скажется ли эта замена на тяговой мощности на низших передачах? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
5-ти ст. КП на классику
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху