Я не программист, но если программа - имеет Бета-версию, не сертифицирована ФСТЭКом - как она может в рамках правового поля обрабатывать персональные данные пользователей?))
Это лицензия на деятельность, а еще отдельно программный продукт должен быть сертифицирован.Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Лицензия не даёт гарантии на отсутствие уязвимостей!
Тем более нового программного продукта.
Это подтверждает вся история нашей любимой (не любимой) винды. После выхода каждой новой версии всегда выходят заплатки!!!
Это лицензия на деятельность, а еще отдельно программный продукт должен быть сертифицирован.
Я бы вот здесь поискал ))Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылокЗарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
Формальности соблюдены.
Мошенники существуют от начала времён.
И ни куда не денутся и сейчас.
По этому доверяй (не доверяй), но проверяй!!!
Тут какие-то физические устройства сертифицируют.Я бы вот здесь поискал ))
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
а там и так комментарии открытыТоварищу майору религия не позволит читать VK?
, только личка закрыта, но ....Все споры идут из-за того что людям нравится когда их переписку читает ЦРУ но не нравится когда ФСб ))Тут какие-то физические устройства сертифицируют.
Все споры с MAXом идут потому, что товарищ майор будет читать переписку кого захочет на своём телефоне!
Но почему-то спокойно пользуются сайтом ВК.ком.
МAX это дочка VK!
Товарищу майору религия не позволит читать VK?
У меня такой проблемы нет! Выбираю отключить уведомления навсегда и больше не чего не нужно делать.Мне макс не нравится своей навязчивостью (если я один раз выбрал не включать оповещения, нафига это предлагать при каждой загрузке, я что тупой и сам не знаю чего хочу)
Это реальная проблема. У меня на рабочем телефоне примерно 1500 контактов!!!а еще на рабочем номере аккаунт заблокировали через минуту после регистрации и в саппорт так и не получилось достучаться.