Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Аккумулятор для Mercedes C180
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27186" data-attributes="member: 2807"><p>В распоряжении нашей компании когда-то был MERCEDES-BENZ C 180 W202, на котором изначально был установлен аккумулятор Bosch S4 Silver 60А/ч, которого вполне было достаточно для запуска двигателя в мороз -15-20 градусов и для нормальной работы потребителей. В тоже время скажу, что установленный на моем BMW 735i, АКБ Bosch 62А/ч 600А, не смог обеспечить достаточное питание электрооборудования и холодный запуск двигателя и был заменен на аккумулятор ISTA Standard 6CT-75 A1, который отслужил более 4-х лет. На днях я продал свой BMW 735i уже со вторым АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, которому недавно исполнилось три года но, несмотря на 3-х летний возраст, АКБ находится в полностью рабочем состоянии и думаю, что еще пару лет прослужит новому владельцу. Отмечу, что для нормального запуска холодного двигателя, важною роль играет не только сила пускового тока, но и исправность электрооборудования (свечи зажигания, датчики, генератор, реле и так далее), а также исправность двигателя, топливной системы, нормальное качество топлива и, конечно же, низкотемпературная вязкость моторного масла. </p><p></p><p>Я согласен с Chak1106 в моменте того, что установка на автомобиль с объемом двигателя в 1,8л, АКБ, емкостью 100А/ч, это лишнее, потому что серьезный разряд такого аккумулятора повлечет за собой быстрою сульфатацию без возможности максимального восстановления сульфата свинца. Для имеющего существенный пробег Мерседес 180, вполне будет достаточно аккумуляторной батарее с емкостью 65А/ч, такая емкость с одной стороны позволит компенсировать увеличение диэлектрических свойств электрооборудования и проводки, а с другой стороны, позволит генератору нормально заряжать АКБ. Установка аккумулятора с большей емкостью, целесообразна тогда, когда либо автомобиль используется при очень низких температурах, либо авто с серьезным пробегом, либо добавлено не штатное электрооборудование например, лампочки мощностью 55Вт заменены на лампочки 100Вт. Что касается двигателя большей мощности для заряда АКБ с большой емкостью, то в этом нет смысла, потому что подобные вопросы могут решаться простым сокращением диаметра шкива генератора или добавлением ременной передачи, которая увеличивала бы обороты ротора в статоре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27186, member: 2807"] В распоряжении нашей компании когда-то был MERCEDES-BENZ C 180 W202, на котором изначально был установлен аккумулятор Bosch S4 Silver 60А/ч, которого вполне было достаточно для запуска двигателя в мороз -15-20 градусов и для нормальной работы потребителей. В тоже время скажу, что установленный на моем BMW 735i, АКБ Bosch 62А/ч 600А, не смог обеспечить достаточное питание электрооборудования и холодный запуск двигателя и был заменен на аккумулятор ISTA Standard 6CT-75 A1, который отслужил более 4-х лет. На днях я продал свой BMW 735i уже со вторым АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1, которому недавно исполнилось три года но, несмотря на 3-х летний возраст, АКБ находится в полностью рабочем состоянии и думаю, что еще пару лет прослужит новому владельцу. Отмечу, что для нормального запуска холодного двигателя, важною роль играет не только сила пускового тока, но и исправность электрооборудования (свечи зажигания, датчики, генератор, реле и так далее), а также исправность двигателя, топливной системы, нормальное качество топлива и, конечно же, низкотемпературная вязкость моторного масла. Я согласен с Chak1106 в моменте того, что установка на автомобиль с объемом двигателя в 1,8л, АКБ, емкостью 100А/ч, это лишнее, потому что серьезный разряд такого аккумулятора повлечет за собой быстрою сульфатацию без возможности максимального восстановления сульфата свинца. Для имеющего существенный пробег Мерседес 180, вполне будет достаточно аккумуляторной батарее с емкостью 65А/ч, такая емкость с одной стороны позволит компенсировать увеличение диэлектрических свойств электрооборудования и проводки, а с другой стороны, позволит генератору нормально заряжать АКБ. Установка аккумулятора с большей емкостью, целесообразна тогда, когда либо автомобиль используется при очень низких температурах, либо авто с серьезным пробегом, либо добавлено не штатное электрооборудование например, лампочки мощностью 55Вт заменены на лампочки 100Вт. Что касается двигателя большей мощности для заряда АКБ с большой емкостью, то в этом нет смысла, потому что подобные вопросы могут решаться простым сокращением диаметра шкива генератора или добавлением ременной передачи, которая увеличивала бы обороты ротора в статоре. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Аккумулятор для Mercedes C180
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху