Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Балансировать или нет?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 29303" data-attributes="member: 1787"><p>Ну как поступать, пусть каждый сам решает, у каждого свои мухи в голове. Много забавного начитался, что просто смеятся хочется. Хотелось бы узнать что прозойдёт с резиной если заехать на яму без балансировки? Наверно если будет балансировка произойдёт чудо и машина как самолёт пролетит над ямой. Я езжу на своей резине Hankook шестой год (73 тыс км) , ну стоит отбросить зиму. Правда ещё немного и резину нужно менять. Балансировку и развал схождение делал один раз при первом ТО и всё. А то что там износ и прочее без балансировки - это капля в море по сравнению с ездой по тем ямам по которым приходится ездить сейчас. Достаточно проехать сотню км по городу чтобы ее всю порезать об края. А сколько раз руль крутится вправо и влево практически на нулевой скорости, чтобы объехать яму. И о деньгах, что копейки стоит балансировка, развалсхождение и смена тапок. Пару дней назад имел разговор с товарищем. Спрашиваю, </p><p> -зимой ездил? </p><p>- Да конечно - три раза. </p><p> - На летней ?</p><p>- Нет переобувался. </p><p>- И сколько обошлось ?</p><p>- 150 грн ( балансировка , развалсхождение и замена) </p><p>И это только 150 с лета на зиму и 150 с зимы на лето - итого 300 грн. За три года 900 грн, а это пара неплохой резины. Так за три года резину не убить если ездить в день по 20 км. И ещё не стоит забывать что на износ резины влияет и давление в шинах. При малом давлении изнашивается резина, а если не ошибаюсь при давлении выше нормы быстрее ходовая на ямам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 29303, member: 1787"] Ну как поступать, пусть каждый сам решает, у каждого свои мухи в голове. Много забавного начитался, что просто смеятся хочется. Хотелось бы узнать что прозойдёт с резиной если заехать на яму без балансировки? Наверно если будет балансировка произойдёт чудо и машина как самолёт пролетит над ямой. Я езжу на своей резине Hankook шестой год (73 тыс км) , ну стоит отбросить зиму. Правда ещё немного и резину нужно менять. Балансировку и развал схождение делал один раз при первом ТО и всё. А то что там износ и прочее без балансировки - это капля в море по сравнению с ездой по тем ямам по которым приходится ездить сейчас. Достаточно проехать сотню км по городу чтобы ее всю порезать об края. А сколько раз руль крутится вправо и влево практически на нулевой скорости, чтобы объехать яму. И о деньгах, что копейки стоит балансировка, развалсхождение и смена тапок. Пару дней назад имел разговор с товарищем. Спрашиваю, -зимой ездил? - Да конечно - три раза. - На летней ? - Нет переобувался. - И сколько обошлось ? - 150 грн ( балансировка , развалсхождение и замена) И это только 150 с лета на зиму и 150 с зимы на лето - итого 300 грн. За три года 900 грн, а это пара неплохой резины. Так за три года резину не убить если ездить в день по 20 км. И ещё не стоит забывать что на износ резины влияет и давление в шинах. При малом давлении изнашивается резина, а если не ошибаюсь при давлении выше нормы быстрее ходовая на ямам. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Балансировать или нет?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху