Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Балансировать или нет?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 29310" data-attributes="member: 1707"><p>Машину покупал зимой с родными литыми дисками Toyota и резиной 185/65/14 фирмы Yokohama - "липучка". Качество резины было не очень и поэтому после того, как чуть не въехал в задний бампер впереди идущей машине, решил на зиму купить колеса на 15 и обязательно шипованые, так как увлекаюсь зимней рыбалкой. В руководстве по эксплуатации автомобиля указана возможность установки колес размером 185/65/15. Покупать литые диски на 15 дюймов было очень накладно (3500 рублей за диск), поэтому купил евродиски по 1500 рублей за штуку. Скорость отличается не на много (5-7 км) при движении 90-100 км/час, но если "лететь" более 130 км/час погрешность возрастает до 10-12 км/час. Решение купить большую резину, было вызвано необходимостью увеличения клиренса на 1,5-2 сантиметра, а зимой - это большой плюс для проходимости автомобиля. </p><p>Диск повредил стальной - погнул. Летняя резина прошла 55000 км. Принцип замены резины у меня такой: на передней ведущей оси, колеса изнашиваются быстрее и по мере износа, я поменял их местами. Когда поизносились и передние поменянные колеса я их поставил на зад, а на перед купил новую резину и так по кругу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 29310, member: 1707"] Машину покупал зимой с родными литыми дисками Toyota и резиной 185/65/14 фирмы Yokohama - "липучка". Качество резины было не очень и поэтому после того, как чуть не въехал в задний бампер впереди идущей машине, решил на зиму купить колеса на 15 и обязательно шипованые, так как увлекаюсь зимней рыбалкой. В руководстве по эксплуатации автомобиля указана возможность установки колес размером 185/65/15. Покупать литые диски на 15 дюймов было очень накладно (3500 рублей за диск), поэтому купил евродиски по 1500 рублей за штуку. Скорость отличается не на много (5-7 км) при движении 90-100 км/час, но если "лететь" более 130 км/час погрешность возрастает до 10-12 км/час. Решение купить большую резину, было вызвано необходимостью увеличения клиренса на 1,5-2 сантиметра, а зимой - это большой плюс для проходимости автомобиля. Диск повредил стальной - погнул. Летняя резина прошла 55000 км. Принцип замены резины у меня такой: на передней ведущей оси, колеса изнашиваются быстрее и по мере износа, я поменял их местами. Когда поизносились и передние поменянные колеса я их поставил на зад, а на перед купил новую резину и так по кругу. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Балансировать или нет?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху