Быстрый разогрев Chevrolet Lanos 1,5 в зимнее время

Sven

Новичок
Сообщения
1
Реакции
1
Хочу поделиться старым дедовским методом, с помощью которого я экономлю время и бензин при разогреве своего Chevrolet Lanos 1,5. Метод очень простой и доступный каждому, причем, как правило марка автомобиля значения не имеет. Во первых нужно взять плотную материю (старое пальто или куртку), открыть капот и поместить ее между радиатором и решеткой, желательно так чтобы материя сидела плотно и перекрывала весь периметр решетки радиатора. Все это нужно для того чтобы горячий воздух от двигателя не вытягивался наружу, а оставался внутри и помогал разогреву всех узлов мотора, и особенно это будет кстати тем у кого используется не морозостойкое масло. При разогреве авто у меня уходит 2-3 минуты в зимнее время, а сама машина не глохнет уже после первой минуты и стрелка тахометра не скачет.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Хочу поделиться старым дедовским методом, с помощью которого я экономлю время и бензин при разогреве своего Chevrolet Lanos 1,5.

Вот скажите Вы действительно так поступаете? Какой КПД Вашего метода? Как по мне я не вижу необходимости так поступать. Современные авто не требуют прогрева более пяти минут, а Вы прогреваете 2-3 минуты. Получается, что экономится времени совсем ничего. Я высказал свою точку зрения первым, посмотрим, что на это другие автолюбители скажут. Я видел некоторые автолюбители просто картонкой закрывают решётку. А зачем для этого брать сукно? Ведь задача сохранить тепло, т.е. сделать забор, чтобы не выдувался тёплый воздух.
 

petruoha

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Очень хороший метод может современные автомобили и действительно должны прогреваться за пять минут, однако зима зиме рознь, у одного зимой -5 -10 градусов по Цельсию и он считает что у него холод невыносимый, а у другого -10 градусов это ещё тепло. И прогреть при такой температуре автомобиль не так уж и легко, так что очень даже хороший метод прогрева авто. Сам часто пользуюсь этим способом, Правда использую старое одеяло вместо курток и пальто.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Совершенно согласен с maestroi_lisnik, насчет КПД. Скажу больше, в данной операции, вообще отсутствует какой либо смысл. Каким образом теплый воздух "выдувается", для меня загадка. Про одеяло, на радиаторе вообще убило. То что авто глохнет на холодную, говорит о поломке, как, впрочем, и скачущая стрелка тахометра. Скорее всего, ТС "перепутал" свое авто с "шедевром" семейства ВАЗ. Ведь давно уже доказано, что современные(см. инжекторные) авто, не требуют прогрева. Ехать, можно уже после стабилизации холостых оборотов. На холодную, ДВС, страдает от масляного голодания(особенно зимой), и прогревая авто, вы делаете ему "медвежью услугу" - густое масло не в состоянии проходить по магистрали. Ехать можно уже через 20-60 сек. после старта, в зависимости от сезона. Но обороты не должны превышать 2000, иначе, возможно выдавливание некоторых прокладок и сальников.Чтобы предотвратить "кидание камнями", скажу сразу - в свое время владел автомобилем Ланос. Так вот, после вскрытия ДВС (прогорела прокладка ГБЦ), цилиндры практически не имели износа. Пробег, в то время, был ровно 100тыс.км. В Европе, за такой прогрев, можно штраф схлопотать не хилый. Но здесь, речь идет больше о экологии.
Разного рода "картонки" на радиатор, крепят, в большинстве, водители дизельных автомобилей. Конструкция этого мотора, предполагает недогрев даже летом, что уж говорить про минусовую температуру. Но на автомобиле, типа Ланос, установка такого девайса, не имеет никакого смысла. Право слово - это же не ГАЗон или ЗИЛ. Если у кого-то есть желание поспорить - милости прошу. Всегда готов)).
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Если у кого-то есть желание поспорить - милости прошу. Всегда готов)).

Вы правы полностью. Просто это советсктиий менталитет такой. Наш человек ещё тот Кулибин. Насколько я знаю на Ланос и Aveo ставят опелевский движок. Не уж то немцы живут в Африке? Такой же средний климатический пояс. Я представляю, что разработчики ДВС в эксплуатации его запишут одеяло. Да немцу такое и в голову не залезет. Современные модели из года в год, скажем так становятся круче и круче в плане стойкости к воздействию внешней среды. Появляются жидкости для авто с более высокими показателями. Как то мой знакомый был в Голландии лет 15 назад и спросил там где телемастерская. Никто не понял, что это такое и зачем она нужна. За пару копеек ему тогда отдали принтер, компьютер, и прочую оргтехнику. Потому как она отработала свои положенные n-лет. Другой пример знаю из Японии, когда друг отца в советское время обратился с проблемой, что не работают электронные часы. Продавец выбросил в мусорку и дал новые. Хотя в конце 80-х в СССР часы электронные стоили 100-150 рублей.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Не знаю, сразу можно ехать зимой на автомобиле, или нет, но, я всегда прогреваю двигатель, будь-то инжекторный ВАЗ 21099, или Шевроле Нубира. И что такое обороты не более 2000 тысяч, да, они вообще не должны превышать 1200. С другой стороны, как можно ехать зимой в автомобиле, когда температура в салоне ниже нуля, и выдыхаемый теплый воздух сразу конденсируется на стеклах автомобиля, а печка еще не работает, т. к. температура антифриза, тоже, еще очень низкая. Да, в таком автомобиле ехать будет очень "комфортно".
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Если уж на то пошло, то тогда уж лучше кинуть теплоизоляцию под капот. Что толку от тряпок и картонок под радиатором, если всё тепло, которое, как известно еще из школьного курса физики, уходит вверх через капот?

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений


Хотя, ИМХО, если в двигатель залито масло, рассчитанное на работу при данной температуре, то ему пофиг сколько времени вы его греете. Стабильные обороты - можно начинать ехать. Единственной целью, которую я преследую при прогреве зимой, является, на что обратил внимание Goshia, избежание оседания конденсата на стеклах.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Вставка картона перед радиатором имеет смысл только в одном случае, если вам приходится ехать на большое расстояние в сильный мороз (-20 С и ниже). В этом случае, чем больше будет скорость автомобиля, тем ниже температура двигателя. Я сам неоднократно был свидетелем этого явления. Жму на газ, и буквально на глазах падает температура масла. Пришлось вставлять картонку. А так пользуюсь автоодеялом. Классная вещь. Машина всю ночь простояла во дворе, а утром двигатель еще теплый. Прогрев не требуется.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Вставка картона перед радиатором имеет смысл только в одном случае, если вам приходится ехать на большое расстояние в сильный мороз (-20 С и ниже). В этом случае, чем больше будет скорость автомобиля, тем ниже температура двигателя.

Да бывает такое, и не всегда даже зимой. Я точно не замечал при какой температуре окружающей среды это происходит, но при больших скоростях иногда температура двигателя не доходит до рабочей пару градусов. Видно как стрелка не доходит до обычного положения. Но я думаю в этом нет ничего страшного даже может даже хорошо, двигатель не будет перегреваться при длительных переездах. а что касается греть не греть - это перетёрли уже столько раз, что ого-го. У меня греется машина зимой ровно столько пока стёкла не оттаят если в инее, а так не грею. А чтобы не было конденсата, приоткройте немного окно. Некоторые говорят, что в машине не комфортно, если не прогреть. А прикольно стоять на морозе 10-15 минут и танцевать пока греется?
 

Mildred

Новичок
Сообщения
2
Реакции
1
Хочу поделиться старым дедовским методом, с помощью которого я экономлю время и бензин при разогреве своего Chevrolet Lanos 1,5...
В ответ хочу поделиться тем что написано в Руководстве по эксплуатации к моему Chevrolet Lanos - Бензиновый двигатель 1,5 л, стр. 292. Цитирую:
Каждый пуск холодного мотора при температуре -20 С эквивалентен пробегу в 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно излишней нагрузки на двигатель.
Поэтому я экономлю время и бензин примерно так: сел, завёл, подождал пока холостой ход нормализуется (на холодную это 5-10 секунд) и поехал. Первые минут 5-10 езды, пока стрелка температуры не начнёт расти, обороты не рвем: 2000-2500. Если стекла в инее, то ждать пока они оттаят это минут 15-20 проще почистить, ну а то что печка сразу не греет... смотря какой мороз, минут через 10 езды уже вполне комфортно. А тем, кому так важен комфорт - посадить попу на теплое сиденье, покупают разные электрообогреватели или совсем другие автомобили. Поэтому описанные "дедовские методы" считаю не только лишними, но и вредными для данного типа автомобилей.
 
Яндекс.Метрика
Сверху