Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
ВАЗ 21011
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 32186" data-attributes="member: 1724"><p>С щупом, конечно, гораздо удобнее проверять уровень масла в коробке передач. Ведь, для того, чтобы это сделать, при его отсутствии, нужна яма, а, если на коробке есть щуп, то, проверить объем масла в коробке можно, не выходя из салона автомобиля. Но, думаю, что уровень масла в КПП к проблеме, описанной в топикстартере, абсолютно не имеет никакого отношения. На мой взгляд, ремонтировать нужно корзину сцепления, или, по крайней мере, менять диск сцепления, скорее всего, он пробуксовывает и горят накладки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 32186, member: 1724"] С щупом, конечно, гораздо удобнее проверять уровень масла в коробке передач. Ведь, для того, чтобы это сделать, при его отсутствии, нужна яма, а, если на коробке есть щуп, то, проверить объем масла в коробке можно, не выходя из салона автомобиля. Но, думаю, что уровень масла в КПП к проблеме, описанной в топикстартере, абсолютно не имеет никакого отношения. На мой взгляд, ремонтировать нужно корзину сцепления, или, по крайней мере, менять диск сцепления, скорее всего, он пробуксовывает и горят накладки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
ВАЗ 21011
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху