Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Вибро и шумоизоляция авто своими руками.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Mayboroda" data-source="post: 29242" data-attributes="member: 2279"><p>Во многом согласен, подход к шумке правильный и выбранные материалы в принципе подобраны по назначению, но у меня возникли пару уточнений. По поводу виброизоляционного листа: вы использовали материал на основе смолы. Насколько я слышал, подобный состав может летом (в 30-35 град) просто "поползти", да и лист который необходимо дополнительно нагревать, наверняка, по своему удельному весу для дверей слишком тяжел. И запах от смолы специфический, особенно в жаркую погоду. Читал, что в подобных ситуациях рекомендуют использовать материалы тоже с алюминиевой фольгой, только на битумной основе с дублированием мастичного каучука, либо с полимерным слоем из резиновой смеси наполненной техническим углеродом (использование тех или иных зависит от зон применения). Такие составы не впитывают влагу, не разлагаются, а не которые из них также обладают свойствами герметика. Для лучшего эффекта еще закрывают все технологические отверстия в двери специальной алюминиевой фольгой толщиной 0,2 мм, а потом, как и у вас, на нее кладут вибро слой.</p><p>Второй уточнение касается шумоизоляционного материала. Обычно его рекомендуют использовать уже на карте двери, которую как я понял, вы совсем не обрабатывали. А также вы пропустили обработку зон соприкосновения пластмассовых деталей с металлом. В этих случаях применяют материалы типа "антискрип".</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mayboroda, post: 29242, member: 2279"] Во многом согласен, подход к шумке правильный и выбранные материалы в принципе подобраны по назначению, но у меня возникли пару уточнений. По поводу виброизоляционного листа: вы использовали материал на основе смолы. Насколько я слышал, подобный состав может летом (в 30-35 град) просто "поползти", да и лист который необходимо дополнительно нагревать, наверняка, по своему удельному весу для дверей слишком тяжел. И запах от смолы специфический, особенно в жаркую погоду. Читал, что в подобных ситуациях рекомендуют использовать материалы тоже с алюминиевой фольгой, только на битумной основе с дублированием мастичного каучука, либо с полимерным слоем из резиновой смеси наполненной техническим углеродом (использование тех или иных зависит от зон применения). Такие составы не впитывают влагу, не разлагаются, а не которые из них также обладают свойствами герметика. Для лучшего эффекта еще закрывают все технологические отверстия в двери специальной алюминиевой фольгой толщиной 0,2 мм, а потом, как и у вас, на нее кладут вибро слой. Второй уточнение касается шумоизоляционного материала. Обычно его рекомендуют использовать уже на карте двери, которую как я понял, вы совсем не обрабатывали. А также вы пропустили обработку зон соприкосновения пластмассовых деталей с металлом. В этих случаях применяют материалы типа "антискрип". [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Вибро и шумоизоляция авто своими руками.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху