Видимо- невидимо, а выбор сделать придется.

Valentin1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Гарантийное обслуживание закончилось и вот вопрос, а что же выбрать. Довериться рейтингу на интернет пространстве, пролистать бесконечные комментарии и отзывы пользователей, доверить выбору друга или просто покупать наугад. С другой стороны попытка не пытка, но так приятно, когда наше принятое решение верно и не нуждается в повторном его принятии. Сам сталкивался с этими проблемами. Предлагаю возникающие вопросы пытаться при возможности решать коллективно, не теряясь на этом огромном рынке изобилия.
И вот первый вопрос. Кто что знает о "присадках". Просто столкнулся с разными мнениями. Кто-то кричит "даже не думай", а кто-то , только "за". Если да, то зачем? Улучшает ли это работу двигателя. Если нет, то почему? Наносит ли это реальный вред?
 

yulia111

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Присадки на самом деле замечательная штука, но и как везде есть свое "НО". Основываясь на личном опыте, лучше переплатить при покупке хорошего мала, в состав которого уже входят присадки, чем покупать отдельно. Или же приобретать присадки и масло одной торговой марки, так как производители учитывают совместимость моторных масел и присадок, что например не может гарантировать другой производитель автохимии. Так же при покупке будь-то масло или присадка обращайте внимание не только на название (бренд) а так же и на страну производителя. Часто "брендовые" продукты, произведенные по лицензии на наших просторах, не особо отличаются качеством от более дешевых отечественных аналогов.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Любое масло идёт с присадками, причём оптимизированными под время года, или степень износа двигателя, к тому же благодаря насыщению рынка и положительной работы органов и стандартизации и внутренних дел, сейчас на рынке практически нет подделок и очищенной отработки, да ещё и фильтр в подарок к маслу за муть давать не будут. А зачем в готовое масло ещё присадки лить?
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Я последние несколько лет заливаю масло с присадкой ХАДО и абсолютно доволен. Кстати, перед заменой заливаю в старое масло специальное промывочное масло (небольшая баночка, тоже ХАДО). Двигатель лучше работает. А когда снимал клапанную крышку, удивился. Она оказалась как покрытая лаком. И мастера на СТО хвалят.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
В любом качественном масле уже есть сбалансированный пакет присадок, дополнительно ни чего добавлять не нужно. Другой вопрос, что ресурс этих присадок не такой большой, вряд ли больше 15 т.км. Если вы меняете масло чаще, то не загоняйтесь на тему присадок, лучше сразу купите качественное масло.
 

vitroshko1

Активный
Сообщения
29
Реакции
1
Не экономьте на дешевом масле, чтобы потом не кусать себе локти. И по - отдельности тоже не стоит приобретать, смысла не вижу, когда в готовом масле присадки присутствуют. А вот на название и страну производителя любого масла обращайте внимание в первую очередь! Хотя все мы знаем, что даже бренд может оказаться подделкой.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Не знаю кто как, но я отдельно покупаю масло и к нему присадку ХАДО, которую считаю очень хорошей и практичной. С ее помощью я можно сказать отремонтировал коробку передач, а точнее убрал возникшие посторонние шумы, которые появлялись только при скорости 100-110 км/ч. Но и в двигатель есть своя присадка, которая также хороша.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Специально провер опрас знакомы и получил такого рода ответ от людей, которые действительно используют присадки. Основная масса используют ХАДО и уверяют, что это самый хороший и правильный выбор. Но есть одно НО. Эта присадка и все остальные служат не для того чтобы восстанавливать уже убитый двигатель автомобиля, а помогать еще не убитому как можно дольше сохранять свои основные рабочие качества. Так что обязательно помните, что это важно.
 

rescuer

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Синтетика, полу синтетика, минералка? что же выбрать? Этим вопросом задается каждый. Если вы обладатель дорогого немецкого автомобиля (BMW, Audi, Wolksvagen, Opel) либо хорошего нового японца, тогда выбор очевиден - это синтетика от самых известных мировых брендов - BP, Mobil 1, Shell. На своем опыте знаю, чем чревато использование Castrol - это сумасшедший нагар, который нужно удалять каждые 10000 км, очень плохие моющие свойства, пенообразование. В свою Daewoo Espero лью только Shell 10w40 и доволен. Перед заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю промывку масляной системы для удаления остатков отработанного масла и части нагара. Присадками не пользуюсь, тем более если это ХАДО. Обладатели советских авто часто льют эту присадку для "продления жизни" мотора перед капиталкой, что временно дает вам возможность ездить, но не надолго, т.к. КПД двигателя после присадки только ухудшается, нежели до.

Использование присадок оправдывается в основном на дизельных моторах, где силовые нагрузки на узлы мотора намного выше, чем в бензиновом моторе. Выводы делайте сами, порой переплатив лишних 50-60$ на хорошее масло, вы продлеваете жизнь своего мотора, нежели купив более дешевый аналог и подливая туда присадки, что неминуемо приведет вас к раннему капитальному ремонту ДВС.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Синтетика, полу синтетика, минералка? что же выбрать? Этим вопросом задается каждый. Если вы обладатель дорогого немецкого автомобиля (BMW, Audi, Wolksvagen, Opel) либо хорошего нового японца, тогда выбор очевиден - это синтетика от самых известных мировых брендов - BP, Mobil 1, Shell. На своем опыте знаю, чем чревато использование Castrol - это сумасшедший нагар, который нужно удалять каждые 10000 км, очень плохие моющие свойства, пенообразование. В свою Daewoo Espero лью только Shell 10w40 и доволен. Перед заменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю промывку масляной системы для удаления остатков отработанного масла и части нагара. Присадками не пользуюсь, тем более если это ХАДО. Обладатели советских авто часто льют эту присадку для "продления жизни" мотора перед капиталкой, что временно дает вам возможность ездить, но не надолго, т.к. КПД двигателя после присадки только ухудшается, нежели до. Тут

Использование присадок оправдывается в основном на дизельных моторах, где силовые нагрузки на узлы мотора намного выше, чем в бензиновом моторе. Выводы делайте сами, порой переплатив лишних 50-60$ на хорошее масло, вы продлеваете жизнь своего мотора, нежели купив более дешевый аналог и подливая туда присадки, что неминуемо приведет вас к раннему капитальному ремонту ДВС.
Тут я с вами не соглашусь. С присадкой двигатель и коробка стали работать на много лучше и тише. И не стоит путать есть различные присадки - одни для латания дыр - это грубо говоря, а иные для стабилизации работы агрегатов. А ХАДО льют как раз в основном в иномарки, и именно для того чтобы увеличить срок службы двигателей миллиоников. Это реальная статистика рынка. Проверьте в интернете - почитайте отзывы.
 

Belokurov

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Здравствуйте. Пожалуй, Вы затронули вечный вопрос, на который ещё не придумали точного ответа. Я поделюсь своим личным мнением и опытом, полученным на своём автомобилей - Hyundai ix35.

Для начала лично для себя решите – зачем вам присадка? И что Вы хотите получить - добавляя присадки в моторные масла? У меня был ответ: «Я хочу, что бы автомобиль работал ещё лучше и эффективней». Честно говоря – я этого не получил. Хотя мои друзья, которые использовали присадки, были довольны ими и постоянно удивлялись – почему у меня по-другому?! Пока у одного из знакомых не полетел двигатель.

Я провёл для себя аналитическую работу и решил, что «присадки» больше наносят вред автомобилю - чем пользу. Но это всего лишь моё скромное мнение пусть даже и подкреплённое статистикой.

Мне удалось составить небольшую статистику после проведённого опроса. 60% людей которые использовали присадки не получили желаемого результата в полной мере – результат был но частичный. Примерно 25% опрошенных людей были очень негативно настроены относительно любых присадок и 15% людей не знали что такое – «присадка». Всего я опросил примерно до 20 человек из личного круга знакомств.

Поэтому я лично крайне скептически отношусь к современным присадкам. Одна из профессий у меня связанна с ремонтом автомобилей – и я из личного опыта подчеркну, что «присадки» приносят пользу, но не всем автомобилям и не всегда. Очень важный аспект это пропорции введённой «присадки». Если её лить больше чем нужно, то можно получить обратный эффект, а в некоторых случая автомобиль просто ухудшит свои показатели. Вплоть до необходимости менять ту или иную деталь автомобиля.

Я лично был знаком с антифрикционными присадками для моторных и трансмиссионных масел Cera Tec, Антифрикционными присадками с дисульфидом молибдена для моторных масел Pro-Line Motor-Verschleiss-Schutz и стабилизатором вязкости Pro-Line Visco-Stabil.

На самом деле существует огромная масса присадок различных компаний. Каждая компания по-своему хороша в своём продукте, но при решении покупать для своего автомобиля присадку – обязательно проверяйте все необходимые документы у продавца присадок, а это: документы подтверждающие право реализации присадок и документ где говориться о качестве, надежности и разрешённой реализации в Вашем регионе. Лучше всего покупать у официальных лиц – это защитит Вас от подделок. Тем более если речь идёт о безопасности и стабильности работы Вашего двигателя автомобиля.
 
Яндекс.Метрика
Сверху