Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Возможные проблемы при эксплуатации штампованных диско
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="G-Host" data-source="post: 26069" data-attributes="member: 1770"><p>Чтобы далеко не бегать, споря по поводу рихтовки, приведу простой пример. На моем авто Таврия диски очень похожи на дюралевые. Малейшая ямка и сразу гнутся, а так как все мы сейчас на бескамерных шинах ездим, то в местах прогиба сразу начинает воздух травить. Стоимость нового диска порядка 120 грн была последний раз, когда я брал диск. Стоимость прокатки на станке - порядка 40-50 грн. Две прокатки - почти в стоимость диска выходят. Какой в этом смысл? Обычно с отцом кувалдой и молотком рихтуем вручную (кувалдой бьем по молотку), тогда повреждения диска не так заметны. А вот месяца 3 назад поймал правой стороной очень глубокую ямку, так переднее колесо спустило моментально. Я тогда осерчал немного, достал молоток из багажника и так постучал, что отметины глубокие остались на месте ударов. Зато после этого спокойно достал насос, накачал колесо и поехал дальше!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="G-Host, post: 26069, member: 1770"] Чтобы далеко не бегать, споря по поводу рихтовки, приведу простой пример. На моем авто Таврия диски очень похожи на дюралевые. Малейшая ямка и сразу гнутся, а так как все мы сейчас на бескамерных шинах ездим, то в местах прогиба сразу начинает воздух травить. Стоимость нового диска порядка 120 грн была последний раз, когда я брал диск. Стоимость прокатки на станке - порядка 40-50 грн. Две прокатки - почти в стоимость диска выходят. Какой в этом смысл? Обычно с отцом кувалдой и молотком рихтуем вручную (кувалдой бьем по молотку), тогда повреждения диска не так заметны. А вот месяца 3 назад поймал правой стороной очень глубокую ямку, так переднее колесо спустило моментально. Я тогда осерчал немного, достал молоток из багажника и так постучал, что отметины глубокие остались на месте ударов. Зато после этого спокойно достал насос, накачал колесо и поехал дальше! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Возможные проблемы при эксплуатации штампованных диско
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху