Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дарья1" data-source="post: 27281" data-attributes="member: 2870"><p>Только механика, если научишься ездить на ней то точно не возникнет проблем при езде на АКПП. Лично меня не утомляют лишние движения рукой даже если в пробках стою, уже стало привычно с ней, да я и не задумываюсь как многие девушки во время переключения и сама решаю в какой момент это делать и не хочу быть ведомой у системы, автоматы тоже бывают разные, если бы у меня был большой семейный минивэн то взяла бы с автоматом. А еще читала про специально доработанную коробку Тойоты от Саши Харвест, лучше любой механики переключается. Что точно я не куплю так это автомобиль с роботизированной механикой, что-то не внятное между обычными МКПП и АКПП, вроде бы есть функция самой переключать скорости но педали сцепления нет, можно на автомате, но робот сначала подумает прежде чем переключить передачу, сплошные проблемы, в пробках нужно обязательно ставить на нейтраль, иначе перегрев сцепления, ее можно сравнить только с роторным двигателем вроде бы прогрессивно и не так как у всех, но при поломке вам придется выложить не маленькую сумму на ее ремонт.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дарья1, post: 27281, member: 2870"] Только механика, если научишься ездить на ней то точно не возникнет проблем при езде на АКПП. Лично меня не утомляют лишние движения рукой даже если в пробках стою, уже стало привычно с ней, да я и не задумываюсь как многие девушки во время переключения и сама решаю в какой момент это делать и не хочу быть ведомой у системы, автоматы тоже бывают разные, если бы у меня был большой семейный минивэн то взяла бы с автоматом. А еще читала про специально доработанную коробку Тойоты от Саши Харвест, лучше любой механики переключается. Что точно я не куплю так это автомобиль с роботизированной механикой, что-то не внятное между обычными МКПП и АКПП, вроде бы есть функция самой переключать скорости но педали сцепления нет, можно на автомате, но робот сначала подумает прежде чем переключить передачу, сплошные проблемы, в пробках нужно обязательно ставить на нейтраль, иначе перегрев сцепления, ее можно сравнить только с роторным двигателем вроде бы прогрессивно и не так как у всех, но при поломке вам придется выложить не маленькую сумму на ее ремонт. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор - Автомат или Механика?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху