Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 25439" data-attributes="member: 2807"><p>На самом деле, мы не покупаем аккумуляторы отдельно по нескольку штук на каждый климатический сезон, а покупаем один всесезонный аккумулятор. Разговоры о том, что аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено производителем, будет более часто разряжаться, так как генератор не рассчитан на подзарядку такой емкости, не соответствуют действительности. Пусковое оборудование автомобиля (стартер, система зажигания, система подкачки инжектора, реле и датчики) потребляют для запуска двигателя определенное количество электроэнергии, которое не увеличивается от увеличения емкости аккумулятора, и именно потребленное количество энергии, в идеале возмещает до-зарядкой генератор. У меня на BMW-735i, стоял BOSH 62А, что вызывало в зимний период проблемы с заводом авто, после его замены на отечественный аккумулятор 75А, я забыл об этих проблемах, кроме того этот аккумулятор прекрасно заряжался генератором в любой время года. Я продал это авто после 4 лет эксплуатации отечественного аккумулятора, и продал с абсолютно рабочим аккумулятором. Если речь идет о просадке аккумулятора большей емкости на автомобилях отечественного производства, то при повышенной нагрузке, на них получают просадку и родные аккумуляторы правда быстрее, так как слабый генератор не в состояние при большой нагрузке обеспечивать затраты энергии, и их возмещение, ложится на аккумулятор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 25439, member: 2807"] На самом деле, мы не покупаем аккумуляторы отдельно по нескольку штук на каждый климатический сезон, а покупаем один всесезонный аккумулятор. Разговоры о том, что аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено производителем, будет более часто разряжаться, так как генератор не рассчитан на подзарядку такой емкости, не соответствуют действительности. Пусковое оборудование автомобиля (стартер, система зажигания, система подкачки инжектора, реле и датчики) потребляют для запуска двигателя определенное количество электроэнергии, которое не увеличивается от увеличения емкости аккумулятора, и именно потребленное количество энергии, в идеале возмещает до-зарядкой генератор. У меня на BMW-735i, стоял BOSH 62А, что вызывало в зимний период проблемы с заводом авто, после его замены на отечественный аккумулятор 75А, я забыл об этих проблемах, кроме того этот аккумулятор прекрасно заряжался генератором в любой время года. Я продал это авто после 4 лет эксплуатации отечественного аккумулятора, и продал с абсолютно рабочим аккумулятором. Если речь идет о просадке аккумулятора большей емкости на автомобилях отечественного производства, то при повышенной нагрузке, на них получают просадку и родные аккумуляторы правда быстрее, так как слабый генератор не в состояние при большой нагрузке обеспечивать затраты энергии, и их возмещение, ложится на аккумулятор. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху