Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26952" data-attributes="member: 2807"><p>Maestroi, у нормального водителя, зимой, коркой ничего не покрывается, для предупреждения подобных ситуаций существует целый раздел автопромышленности, называют его авто-химия, те, кто действительно желает обеспечить беспрепятственный доступ к автомобилю, обычно пользуется в холодною погоду именно авто-химией. <span style="color: #FF0000">"Вы спрашиваете почему на 10?А какой ещё нужен и для чего?" </span>За свою 28-летнею практику вождения, еще ни разу не сталкивался с такими вопросами. Действительно, если мы пробили колесо, то нам точно поможет ключ на 10! А тут, как обычно неожиданно, на трассе одна из свечей приказала долго жить, достаем ключ на 10 и выкручиваем свечи! Честно, еще как-то, правда, с трудом могу представить, что водитель не сталкивался с заменой свечей, но, то, что водитель не сталкивался с самостоятельной заменой пробитого колеса, такое со мной впервые! Maestroi, Вы, что каждый раз при возникновении необходимости поставить запаску вызываете эвакуатор? </p><p></p><p> Помню лет 10-11 назад, у меня была своя автостанция, но катастрофически не хватало свободного времени, поэтому осмотр моего BMW735i перед зимой постоянно откладывал, так что однажды встаю утром, на дворе снег, а мне нужно ехать в другой город, в общем, меняю резину и в путь. Отъехав примерно на расстояние 300км, почувствовал, что руль ведет влево, останавливаюсь, смотру ходовую и вижу, что на гайке пальца шарового шарнира толкательной штанги стабилизатора поперечной устойчивости, вырвало шпонку, улетела самоконтрящаяся гайка, а стабилизатор слева, просто гуляет. Конечно, можно было позвонить на станцию, и через 2-3 часа приехал бы слесарь и все решил, но, во-первых, это отобрало бы рабочее время, а во-вторых, там и ремонтировать особо было нечего. Благо вместо лопат, граблей и тому подобного, в багажниках моих авто, всегда находятся два набора головок с трещотками, различные отвертки, полный набор рожковых ключей и даже динамометрический ключ, а кроме того, спецовка и покрывало, ну и думаю понятно, что еще у меня есть свечной ключ и торцевой ключ для болтов дисков. После того, как я поставил BMW на домкрат, время ремонта заняло примерно 30 минут, правда, пришлось повозиться с пальцем. Причиной этой поломки стал износ уплотнителя кронштейна стабилизатора, из-за чего получился свободный ход стабилизатора по кронштейну, а если бы я провел осмотр авто до наступления зимы, то уверен на 99%, что этой поломки не было бы. Однажды в дороге, точно так пришлось ремонтировать шарнир рычага подвески. Подобных ситуаций в моей авто-практике было более чем достаточно. Иногда едешь по трассе, смотришь, на обочине стоит автомобиль, а водитель машет всем руками, спасибо Вам Maestroi, теперь я знаю, что это один из тех, кто считает, что в любой ситуации достаточно иметь ключ на 10. Есть время, то, как не помочь, останавливаюсь, смотрю, что с автомобилем, даю ключи в руки и объясняю, что делать. Maestroi, уточняю именно для Вас, что принципы проведения ремонта в зимнее время, практически ни чем не отличаются от проведения ремонта летом, правда, зимой немного холоднее.</p><p></p><p> По поводу осмотра антикоррозийного покрытия днища перед зимой, то замечу, что поврежденное покрытие приводит к попаданию песочно-солевой смеси на открытый металл, что вызывает быстрою коррозию и дырки, типа тех, которые у Вас на глушителе Chevrolet Aveo, поэтому своевременный уход за покрытием существенно продлевает жизнь кузова авто. Что касается лопат и лопаток, то мне за 28-летнею практику вождения, всегда было достаточно саперной лопатки, честно, даже сложно представить, зачем мне нужна лопата в дороге.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26952, member: 2807"] Maestroi, у нормального водителя, зимой, коркой ничего не покрывается, для предупреждения подобных ситуаций существует целый раздел автопромышленности, называют его авто-химия, те, кто действительно желает обеспечить беспрепятственный доступ к автомобилю, обычно пользуется в холодною погоду именно авто-химией. [COLOR="#FF0000"]"Вы спрашиваете почему на 10?А какой ещё нужен и для чего?" [/COLOR]За свою 28-летнею практику вождения, еще ни разу не сталкивался с такими вопросами. Действительно, если мы пробили колесо, то нам точно поможет ключ на 10! А тут, как обычно неожиданно, на трассе одна из свечей приказала долго жить, достаем ключ на 10 и выкручиваем свечи! Честно, еще как-то, правда, с трудом могу представить, что водитель не сталкивался с заменой свечей, но, то, что водитель не сталкивался с самостоятельной заменой пробитого колеса, такое со мной впервые! Maestroi, Вы, что каждый раз при возникновении необходимости поставить запаску вызываете эвакуатор? Помню лет 10-11 назад, у меня была своя автостанция, но катастрофически не хватало свободного времени, поэтому осмотр моего BMW735i перед зимой постоянно откладывал, так что однажды встаю утром, на дворе снег, а мне нужно ехать в другой город, в общем, меняю резину и в путь. Отъехав примерно на расстояние 300км, почувствовал, что руль ведет влево, останавливаюсь, смотру ходовую и вижу, что на гайке пальца шарового шарнира толкательной штанги стабилизатора поперечной устойчивости, вырвало шпонку, улетела самоконтрящаяся гайка, а стабилизатор слева, просто гуляет. Конечно, можно было позвонить на станцию, и через 2-3 часа приехал бы слесарь и все решил, но, во-первых, это отобрало бы рабочее время, а во-вторых, там и ремонтировать особо было нечего. Благо вместо лопат, граблей и тому подобного, в багажниках моих авто, всегда находятся два набора головок с трещотками, различные отвертки, полный набор рожковых ключей и даже динамометрический ключ, а кроме того, спецовка и покрывало, ну и думаю понятно, что еще у меня есть свечной ключ и торцевой ключ для болтов дисков. После того, как я поставил BMW на домкрат, время ремонта заняло примерно 30 минут, правда, пришлось повозиться с пальцем. Причиной этой поломки стал износ уплотнителя кронштейна стабилизатора, из-за чего получился свободный ход стабилизатора по кронштейну, а если бы я провел осмотр авто до наступления зимы, то уверен на 99%, что этой поломки не было бы. Однажды в дороге, точно так пришлось ремонтировать шарнир рычага подвески. Подобных ситуаций в моей авто-практике было более чем достаточно. Иногда едешь по трассе, смотришь, на обочине стоит автомобиль, а водитель машет всем руками, спасибо Вам Maestroi, теперь я знаю, что это один из тех, кто считает, что в любой ситуации достаточно иметь ключ на 10. Есть время, то, как не помочь, останавливаюсь, смотрю, что с автомобилем, даю ключи в руки и объясняю, что делать. Maestroi, уточняю именно для Вас, что принципы проведения ремонта в зимнее время, практически ни чем не отличаются от проведения ремонта летом, правда, зимой немного холоднее. По поводу осмотра антикоррозийного покрытия днища перед зимой, то замечу, что поврежденное покрытие приводит к попаданию песочно-солевой смеси на открытый металл, что вызывает быстрою коррозию и дырки, типа тех, которые у Вас на глушителе Chevrolet Aveo, поэтому своевременный уход за покрытием существенно продлевает жизнь кузова авто. Что касается лопат и лопаток, то мне за 28-летнею практику вождения, всегда было достаточно саперной лопатки, честно, даже сложно представить, зачем мне нужна лопата в дороге. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху