Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26956" data-attributes="member: 2807"><p>6.Проверяем, чтобы был ключ на 10</p><p>7.Кладем в багажник перчатки, лопату, деревянные стопы, песок или мелкий щебень.</p><p>8.Проверяем наличие троса.</p><p>9.Кладём зарядное устройство для аккумулятора.</p><p>10.Два провода с крокодилами.</p><p>Снег, да еще и мокрый, мороз, цитата "Почему ключ на 10. Он всегда должен быть под рукой. Не хочу Вам напоминать, но он нужен для съема клемм аккумулятора. У меня Aveo зимовала 5 зим на улице и после обильных снегов попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой". Если двигатель не завелся, то получается, что у нас, каким-то непонятным образом остается не покрытым бетонной коркой капот, поэтому мы его открываем и ключом на 10 откручиваем клеммы АКБ, после этого берем АКБ и идем его заряжать зарядным устройством, которое находится в багажнике, который покрыт коркой и мы его открыть не можем. Нет, мы лучше возьмем крокодилы с проводом, которые лежат в том же замерзшем багажнике и прикурим, цитата "А если идёт мокрый снег и мороз потом, всё авто берётся коркой. На моей стоянке машины стояли от убитых до Infinity и никто всякой химией не брызгал, а приходили со счеточкой и расчищали." По Вашей логике, получается, что у всех капоты в нормальном состояние, а багажники покрыты коркой, все добрались до АКБ, но пытаться открыть багажники не имеет смысла, цитата "попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой", так как же вы несчастные вообще машины заводите? Наверное, у Вас Maestroi, на стоянке добрые охранники, которые всегда подключат собственное зарядное к сети и зарядят ним всю стоянку! Может хватит рассказывать Maestroi, даже в советские времена, мы открывали как двери, так и капоты с багажниками за 5 минут, если нужно ехать, а все так уж примерзло, то достаточно чайника теплой воды для того, чтобы оттаяли все резинки. Наверное только у Вас на стоянке образуется корка, которою и ломом не прошибешь. И вообще, причем здесь лебедки до Aveo, хотя с дурру можно лебедку и на велосипед установить! И какой толк от Вашей лопаты, если Вы Aveo, весом в тонну откапывали почти 10 часов, наверное, ее в болото засосало! Что касается Вашего руководства по ремонту, то в нем черным по белому написано, что масло нужно менять по километражу и по сезону, а кроме того, наверное именно для Вас в нем описали тяжелые условия эксплуатации, хотя, думаю для Вашей Aveo больше подойдет определение супер-тяжелые условия эксплуатации! Я бы вообще за исключительною живучесть в условиях отсутствия обслуживания, которое соответствует регламенту, занес бы Вашу Aveo в книгу рекордов Гинесса.</p><p>А как интересно изменяются тексты в хронологии Ваших сообщений, в нескольких первых сообщениях, Вы утверждали, что меняете масло через 15тыс км, теперь Вы указываете 12-15тыс км, так мы скоро и до регламентных 7,5тыс дойдем! </p><p>Цитата "Я напоследок, я веду для себя записи сколько денег потрачено на расходные материалы на авто. Так вот можно было бы купить ещё одну такую машину. А если бы всё менял как положено, то и все две вышло бы.". Когда мы экономим на обслуживании авто, то мы тратим лишнее на капремонты, на покупки новых автомобилей, а иногда и на собственные похороны.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26956, member: 2807"] 6.Проверяем, чтобы был ключ на 10 7.Кладем в багажник перчатки, лопату, деревянные стопы, песок или мелкий щебень. 8.Проверяем наличие троса. 9.Кладём зарядное устройство для аккумулятора. 10.Два провода с крокодилами. Снег, да еще и мокрый, мороз, цитата "Почему ключ на 10. Он всегда должен быть под рукой. Не хочу Вам напоминать, но он нужен для съема клемм аккумулятора. У меня Aveo зимовала 5 зим на улице и после обильных снегов попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой". Если двигатель не завелся, то получается, что у нас, каким-то непонятным образом остается не покрытым бетонной коркой капот, поэтому мы его открываем и ключом на 10 откручиваем клеммы АКБ, после этого берем АКБ и идем его заряжать зарядным устройством, которое находится в багажнике, который покрыт коркой и мы его открыть не можем. Нет, мы лучше возьмем крокодилы с проводом, которые лежат в том же замерзшем багажнике и прикурим, цитата "А если идёт мокрый снег и мороз потом, всё авто берётся коркой. На моей стоянке машины стояли от убитых до Infinity и никто всякой химией не брызгал, а приходили со счеточкой и расчищали." По Вашей логике, получается, что у всех капоты в нормальном состояние, а багажники покрыты коркой, все добрались до АКБ, но пытаться открыть багажники не имеет смысла, цитата "попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой", так как же вы несчастные вообще машины заводите? Наверное, у Вас Maestroi, на стоянке добрые охранники, которые всегда подключат собственное зарядное к сети и зарядят ним всю стоянку! Может хватит рассказывать Maestroi, даже в советские времена, мы открывали как двери, так и капоты с багажниками за 5 минут, если нужно ехать, а все так уж примерзло, то достаточно чайника теплой воды для того, чтобы оттаяли все резинки. Наверное только у Вас на стоянке образуется корка, которою и ломом не прошибешь. И вообще, причем здесь лебедки до Aveo, хотя с дурру можно лебедку и на велосипед установить! И какой толк от Вашей лопаты, если Вы Aveo, весом в тонну откапывали почти 10 часов, наверное, ее в болото засосало! Что касается Вашего руководства по ремонту, то в нем черным по белому написано, что масло нужно менять по километражу и по сезону, а кроме того, наверное именно для Вас в нем описали тяжелые условия эксплуатации, хотя, думаю для Вашей Aveo больше подойдет определение супер-тяжелые условия эксплуатации! Я бы вообще за исключительною живучесть в условиях отсутствия обслуживания, которое соответствует регламенту, занес бы Вашу Aveo в книгу рекордов Гинесса. А как интересно изменяются тексты в хронологии Ваших сообщений, в нескольких первых сообщениях, Вы утверждали, что меняете масло через 15тыс км, теперь Вы указываете 12-15тыс км, так мы скоро и до регламентных 7,5тыс дойдем! Цитата "Я напоследок, я веду для себя записи сколько денег потрачено на расходные материалы на авто. Так вот можно было бы купить ещё одну такую машину. А если бы всё менял как положено, то и все две вышло бы.". Когда мы экономим на обслуживании авто, то мы тратим лишнее на капремонты, на покупки новых автомобилей, а иногда и на собственные похороны. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Готовим автомобиль к зимней эксплуатации
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху