Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Berenice-21" data-source="post: 29860" data-attributes="member: 1916"><p>В крышке расширительного бачка стоит перепускной клапан. Возможно ваша проблема связана именно с ним. Вообще если бы ваша проблема возникла у меня, то я начал бы именно с него, а не с замены радиатора патрубков, термостата и прочего. Объясню почему. Вот выдержка из книги по эксплуатации моего автомобиля "... Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше и уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1…1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03…0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." На работающем двигателе при нормально работающем клапане давление в системе охлаждения будет повышенным, если это не так, то тогда давление равно атмосферному, охлаждающая жидкость поэтому закипает раньше положенного. Ваш термостат, даже если он был исправлен, просто не успевал включить вентилятор.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Berenice-21, post: 29860, member: 1916"] В крышке расширительного бачка стоит перепускной клапан. Возможно ваша проблема связана именно с ним. Вообще если бы ваша проблема возникла у меня, то я начал бы именно с него, а не с замены радиатора патрубков, термостата и прочего. Объясню почему. Вот выдержка из книги по эксплуатации моего автомобиля "... Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше и уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1…1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03…0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." На работающем двигателе при нормально работающем клапане давление в системе охлаждения будет повышенным, если это не так, то тогда давление равно атмосферному, охлаждающая жидкость поэтому закипает раньше положенного. Ваш термостат, даже если он был исправлен, просто не успевал включить вентилятор. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху