Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Free lion1" data-source="post: 29861" data-attributes="member: 2869"><p>Все правельно. Сначала крышки поменять. Не поможет, значит воздушная пробка. Нужно будит слить ОЖ открыть печку, на горячий режим перевести флажок. Залить в расширительный бачок ОЖ можно конечно помять шланги, дабы ускорить процесс, а можно и не качать, ОЖ сама будит потихоньку проходить. Вобще нужно будит неспешно залить ОЖ. Потом не закрывая крышки расширительного бочка завести автомобиль. Пускай потарохтит минут 5ть, ОЖ в расширительном бачке поуменьшится, долить сколько нужно. Посмотреть чтобы при заведенном двигателе в расширительный бачек не выходили пузырики, газы. Если не выходят, закрываеш крышку и ездиш. </p><p>Карлосон может несрабатывать изза несправной проводки, фигового датчика или неисправности самого карлосона. </p><p>По опыту могу сказать что из 10 только что купленых датчиков реально работают 8. Срабатывают при заданом для них темперетарном режиме 5ть. 3 либо раньше срабатывают, либо позже. К примеру датчик на 95. из 8ми примерно 2 будут срабатывать при 98 1н при 90. Ну это примерно конечноже.</p><p>Карлосон проверь подключив его напрямую к аккумулятору. Крутится, знасит все нормально. Проводку проверь. Поверни ключ зажигания в режим зажигания, ну это так на всякий случай. Сними клеммы с датчика и замкни их между собой. Заработает карлосон значит трабл в двтчике нагрева ОЖ. Не заработает ищи причину, по проводам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Free lion1, post: 29861, member: 2869"] Все правельно. Сначала крышки поменять. Не поможет, значит воздушная пробка. Нужно будит слить ОЖ открыть печку, на горячий режим перевести флажок. Залить в расширительный бачок ОЖ можно конечно помять шланги, дабы ускорить процесс, а можно и не качать, ОЖ сама будит потихоньку проходить. Вобще нужно будит неспешно залить ОЖ. Потом не закрывая крышки расширительного бочка завести автомобиль. Пускай потарохтит минут 5ть, ОЖ в расширительном бачке поуменьшится, долить сколько нужно. Посмотреть чтобы при заведенном двигателе в расширительный бачек не выходили пузырики, газы. Если не выходят, закрываеш крышку и ездиш. Карлосон может несрабатывать изза несправной проводки, фигового датчика или неисправности самого карлосона. По опыту могу сказать что из 10 только что купленых датчиков реально работают 8. Срабатывают при заданом для них темперетарном режиме 5ть. 3 либо раньше срабатывают, либо позже. К примеру датчик на 95. из 8ми примерно 2 будут срабатывать при 98 1н при 90. Ну это примерно конечноже. Карлосон проверь подключив его напрямую к аккумулятору. Крутится, знасит все нормально. Проводку проверь. Поверни ключ зажигания в режим зажигания, ну это так на всякий случай. Сними клеммы с датчика и замкни их между собой. Заработает карлосон значит трабл в двтчике нагрева ОЖ. Не заработает ищи причину, по проводам. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху