Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Free lion1" data-source="post: 29869" data-attributes="member: 2869"><p>Да вроде как ничего. На волги инжекторные тоже многие врезают датчики от класики в верхний патрубок. Чтобы не перегревалась летом в пробках. Некоторые зимой потом включают штатный некоторые так и ездят с класическим. </p><p>Недограв это вообще фигня. Нужно некислую такую систему кондиционирования движка под капот воткнуть чтобы движок не догревался. И то. На северах народ както ездит и не парится по поводу недогрева. Я даже на дизельных автомобилях никогда не замечал чтобы был недогрев двигателя хотя на ямале мороз под 50 был. Прогревается и всегда рабочая температура. </p><p>К томуже недогрев не так страшен как перегрев. Но еще раз повтарюсь чтобы двигатель недогрелся его нужно в марозильке держать. Прикинь какая теплоотдача у движка и как раннее включение карлосана может его остудить. То что вентилятор может молотить постоянно это да, это запросто, а вот чтобы даже 2йной остудил заведенный двигатель ниже определенного предела этого добится сложно. И кстати рабочая омплетуда теплового режима у движков очень даже не маленькая. Ибо на скорости двигатель охлаждается больше чем в пробках. Перепады температур приличные на самом деле. </p><p>Жаль не дают копировать графики в НАМИ. Ябы не пожалел показалбы. А самому выводить все это мне честно говаря совсем неохото.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Free lion1, post: 29869, member: 2869"] Да вроде как ничего. На волги инжекторные тоже многие врезают датчики от класики в верхний патрубок. Чтобы не перегревалась летом в пробках. Некоторые зимой потом включают штатный некоторые так и ездят с класическим. Недограв это вообще фигня. Нужно некислую такую систему кондиционирования движка под капот воткнуть чтобы движок не догревался. И то. На северах народ както ездит и не парится по поводу недогрева. Я даже на дизельных автомобилях никогда не замечал чтобы был недогрев двигателя хотя на ямале мороз под 50 был. Прогревается и всегда рабочая температура. К томуже недогрев не так страшен как перегрев. Но еще раз повтарюсь чтобы двигатель недогрелся его нужно в марозильке держать. Прикинь какая теплоотдача у движка и как раннее включение карлосана может его остудить. То что вентилятор может молотить постоянно это да, это запросто, а вот чтобы даже 2йной остудил заведенный двигатель ниже определенного предела этого добится сложно. И кстати рабочая омплетуда теплового режима у движков очень даже не маленькая. Ибо на скорости двигатель охлаждается больше чем в пробках. Перепады температур приличные на самом деле. Жаль не дают копировать графики в НАМИ. Ябы не пожалел показалбы. А самому выводить все это мне честно говаря совсем неохото. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху