Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Кремль" data-source="post: 29873" data-attributes="member: 2340"><p><strong>Основное про неисправность</strong></p><p></p><p>Так толком и непонятно - машинка инжектор? или карб? Просто две разные вещи по реализации ожлаждения ДВС. </p><p><strong><u>1. Карбюратор</u></strong></p><p><strong><u></u></strong>Включаем зажигание (не заводим машину, а включаем зажигание) замыкаем датчик температуры о.ж (он внизу радиатора прикручен к радиатору два проводка к нему подходят левее под капотом)) </p><p>если карлсон сработал - меняем его, если нет - то как бы это странным не казалось - гудим в гудок, если гудок молчит - меняем предохранитель гудка (он отвечает не только за гудок но и за карлсон). Если не помогло - слушаем при замыкании датчика щелчки - если тишина меняем реле в монтажном блоке(на крышке они подписанны все). Если карлсон работает а машина греется - остаются две проблемы. 1 термостат. 2 помпа. Термостаты часто клинит-заменить лучше. У помпы бывает крыльчатку срывает (особенно те которые с пластиковой крыльчаткой. Без снятия этих узлов с машины определить сложно чё там. Снимаем и меняем.</p><p><strong><u>2.инжектор</u></strong></p><p>с ним всё хитрее немного, принцип тот же. Но датчики не замыкаем и не гудим. Лезем в салон и снимаем обшивку возле левой ноги пассажира. там МОЗГ! три релюхи и рядом с ними предохранители, нижняя по моему за бензонасос отвечает а средняя за вкл карлсона. Копаем там и шевелим разьём самово мозга(иногда помогает). В остальном помпа (крыльчатка) или термостат. В инж можно прикупить борт. комп. там температуру срабатывания карлсона с него можно выставлять.</p><p>если есть ещё вопросы спрашивайте с радостью отвечю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Кремль, post: 29873, member: 2340"] [b]Основное про неисправность[/b] Так толком и непонятно - машинка инжектор? или карб? Просто две разные вещи по реализации ожлаждения ДВС. [B][U]1. Карбюратор [/U][/B]Включаем зажигание (не заводим машину, а включаем зажигание) замыкаем датчик температуры о.ж (он внизу радиатора прикручен к радиатору два проводка к нему подходят левее под капотом)) если карлсон сработал - меняем его, если нет - то как бы это странным не казалось - гудим в гудок, если гудок молчит - меняем предохранитель гудка (он отвечает не только за гудок но и за карлсон). Если не помогло - слушаем при замыкании датчика щелчки - если тишина меняем реле в монтажном блоке(на крышке они подписанны все). Если карлсон работает а машина греется - остаются две проблемы. 1 термостат. 2 помпа. Термостаты часто клинит-заменить лучше. У помпы бывает крыльчатку срывает (особенно те которые с пластиковой крыльчаткой. Без снятия этих узлов с машины определить сложно чё там. Снимаем и меняем. [B][U]2.инжектор[/U][/B] с ним всё хитрее немного, принцип тот же. Но датчики не замыкаем и не гудим. Лезем в салон и снимаем обшивку возле левой ноги пассажира. там МОЗГ! три релюхи и рядом с ними предохранители, нижняя по моему за бензонасос отвечает а средняя за вкл карлсона. Копаем там и шевелим разьём самово мозга(иногда помогает). В остальном помпа (крыльчатка) или термостат. В инж можно прикупить борт. комп. там температуру срабатывания карлсона с него можно выставлять. если есть ещё вопросы спрашивайте с радостью отвечю. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Греется движок на ваз 21099, даже при принудительном включении вентилятора.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху