Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Двигатели собраные в гараже
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26598" data-attributes="member: 2807"><p>Но вот смотрите, во время эксплуатации автомобиля, происходит износ всех рабочих поверхностей, в том числе и деталей блока цилиндров. В результате износа уменьшается диаметр поршней и увеличивается диаметр цилиндров, когда мы делаем капитальный ремонт двигателя, то шлифуем колен вал, постели, растачиваем блок под ремонтный размер поршней или производим гильзовку потерявших техническое соответствие цилиндров под необходимый размер поршней. Возникает вопрос; а обязательно ли, растачивать цилиндры под минимальный размер ремонтных поршней? Не обязательно, попросту говоря, можно сделать расточку под поршня большего размера, главное, что бы были выдержаны все технические соответствия механизмов двигателя, это часть технической модернизации под названием форсирование двигателя. </p><p> Думаю, что Ваш Кулибин, производит форсирование двигателя с учетом подгонки валов, постелей, коллектора и топливной системы, кроме того не исключаю, что он на эти движки, устанавливает измененные облегченные валы, облегченною поршневую группу, возможно предает большею жесткость блоку за счет изменений постели подшипников коленчатого вала. Тюнингование двигателя в том числе, может в себя включать расточку и гильзовку блока таким способом, что увеличиться ход поршня по цилиндру, для такого рода модернизации, придется устанавливать измененный коленчатый вал и полностью переделывать голову. </p><p> В общем, если есть желание, знания и энтузиазм, то главное, что бы был целый блок, фантазия и деньги на воплощение фантазии в реальность.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26598, member: 2807"] Но вот смотрите, во время эксплуатации автомобиля, происходит износ всех рабочих поверхностей, в том числе и деталей блока цилиндров. В результате износа уменьшается диаметр поршней и увеличивается диаметр цилиндров, когда мы делаем капитальный ремонт двигателя, то шлифуем колен вал, постели, растачиваем блок под ремонтный размер поршней или производим гильзовку потерявших техническое соответствие цилиндров под необходимый размер поршней. Возникает вопрос; а обязательно ли, растачивать цилиндры под минимальный размер ремонтных поршней? Не обязательно, попросту говоря, можно сделать расточку под поршня большего размера, главное, что бы были выдержаны все технические соответствия механизмов двигателя, это часть технической модернизации под названием форсирование двигателя. Думаю, что Ваш Кулибин, производит форсирование двигателя с учетом подгонки валов, постелей, коллектора и топливной системы, кроме того не исключаю, что он на эти движки, устанавливает измененные облегченные валы, облегченною поршневую группу, возможно предает большею жесткость блоку за счет изменений постели подшипников коленчатого вала. Тюнингование двигателя в том числе, может в себя включать расточку и гильзовку блока таким способом, что увеличиться ход поршня по цилиндру, для такого рода модернизации, придется устанавливать измененный коленчатый вал и полностью переделывать голову. В общем, если есть желание, знания и энтузиазм, то главное, что бы был целый блок, фантазия и деньги на воплощение фантазии в реальность. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Двигатели собраные в гараже
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху