Двигатель неожиданно потерял тягу

Vadim123

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
0
Автомобиль Фольксваген Венто 1996 года выпуска в отличном состоянии, двигатель объемом 1,8 моноинжектор. Двигатель при движении неожиданно потерял тягу, а именно при переключении на повышенную скорость машина начинает дергаться, как будто переходишь с одной скорости на другую через одну. Диск сцепления и корзину заменили несколько месяцев назад и машина прошла около 7 тысяч. Сейчас возник вопрос, с чего следует начинать проверку, может быть в этом виноваты свечи, бензиновый фильтр и т.п.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Здравствуйте.
В вашем случае может быть все что угодно. Необходимо диагностировать автомобиль чтоб точно установить в чем причина.
Проверьте качественный ли вы залили бензин, посмотрите свечи зажигания ( возможно некоторые отказали), топливные фильтра тоже могут являться причиной неисправности.
Если автомобиль карбюраторный то возможно что тот с карбюратором либо с инжектором. Возможно у вас слишком слабая подача топлива и автомобилю просто не хватает бензина. Также не исключена проблема с электроникой( возможно умер какой нибудь датчик ).
В общем причин может быть масса, если у вас нет времени а в кармане есть пару тысяч лишних рублей прямой наводкой езжайте в автосервис там вам быстро скажут что и как.
Если же тратить деньги не хочется, а со временем все в порядке можете попробовать разобраться сами, но не исключен вариант что в сервис вам все равно придется обратится.
Желаю вам как можно скорей разобраться с неисправностью.
Обязательно отпешитесь в чем была причина неисправности и как удалось её исправить.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Такое явление не едкость в автомобильном мире. На моей "одиннадцатой" модели ВАЗа тоже бывали подобные случаи пару раз. Подобное бывает нередко и на совершенно новых автомобилях, а не только на прослуживших немалый срок. Один такой случай был совсем недавно.Причиной падения тяги при наборе скорости после резкого сброса газа оказался неисправный бензонасос, с первого взгляда совсем ещё приличный, а при диагностике оказалось, что не выдаёт необходимого количества топлива для набора оборотов двигателя.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
С чего бы начал я: Если обороты двигателя соответствуют усилию на педаль газа то, причем здесь двигатель? То что меняли сцепление и корзину, это еще не повод для того чтобы их не проверить вновь, возможно попался бракованный диск, возможно корзина, также не стоит исключать неправильной установки корзины с нарушением центрирующих поверхностей двигателя и МКПП. Вполне возможно, что после того, как диафрагменная пружина освобождает маховик и включается передача, следующее соединение ведомого диска с маховиком происходит под определенным углом, что и вызывает проблемы с передачей крутящего момента ДВС на первичный вал коробки. Если двигатель в норме, значит нужно смотреть сцепление и соответствие двигателя коробке.

Обороты не соответствуют усилию на педаль газа: Насколько я помню, то на двигателях Volkswagen Vento, объемом 1,8л, устанавливалась система управления двигателем Bosch Mono Motronic, которая отвечает за управление впрыском топлива и зажиганием. Проблемы несоответствия оборотов, могут быть вызваны неисправностями датчика положения дроссельной заслонки и регулятора давления топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости который также отвечает за корректировку рабочей смеси. Неисправность датчика Холла, может вызвать ошибку в расчете угла опережения зажигания и во времени подачи рабочей смеси, неисправный лямбда-зонт, может приводить к сокращению подачи топлива в смесь, кроме того нужно проверять электронный блок с коммутатором и катушкой, форсунку, провода и конечно свечи зажигания. Что касается топливного фильтра, то для его замены нужно поставить авто на яму, потому что он находится в близи бака снизу авто, для диагностики или замены топливного насоса, достаточно убрать панель с низа багажника.
Если все в порядке с Mono Motronic, то проверяем компрессию: Выкручиваем свечи, вкручиваем компрессометр в свечное отверстие, высоковольтный провод катушки бросаем на блок ДВС, открываем дроссельною заслонку и с помощью стартера делаем несколько оборотов коленвала, при этом записывая максимальные показания компрессометра. Процедуру повторяем для каждого из цилиндров, если мы получаем на разных цилиндрах существенно разные показания компрессии, то пора делать капремонт двигателя. Если при вращении стартером компрессия в цилиндрах поднимается медленно, то пора подбросить новые кольца. Нормальная компрессия указывает на хорошее состояние КШМ, на правильное прилегание клапанов ГРМ и на целостность постелей. Для проверки компрессии потребуется помощник.Посмотреть вложение 5662
Если, все же, решитесь на самостоятельною диагностику и ремонт, то обращайтесь, если что-то не понятно.
 

grin007

Продвинутый пользователь
Сообщения
300
Реакции
140
Здравствуйте Геннадий.
НУ да расписал..... Чтоб поставить сцепление раком надо быть полным идиотом, тем более если есть первичный вал.
Камутатор и катушка точно не причем, если бы они умерли авто просто бы встало. На счет датчика не спорю - возможно.
Грешить на двигатель и сразу проверять компрессию глупо ( делов пять минут но это не верное решение), Если движка мертвая симптомы будут абсолютно другие ( троит, сыпунит, дымит как МТЗ-80, и полностью нет тяги).
Здесь же скорей всего какой то мелкий косичек, либо свечки либо что то с топливной системой, возможно инжектор засорился.
Автор решай скорей проблему и рассуди нас, а то я точно спокойно спать не буду.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Здравствуйте Grin.
Если Вы немножко внимательнее посмотрите на мой текст, то заметите, что инжектору и элементам, от которых зависит качество смеси, посвящено около 50%, что касается двигателя, то к сожалению Vadim 123, детально не описал как выглядит его работа, именно поэтому мне пришлось описывать проведение проверки компрессии. Также Вы могли заметить, что было предложено проверить провода и свечи. По поводу сцепления, отмечу, что мне попадались самые разные шедевры, помню, однажды снимая коробку я обнаружил, что один из рычагов вилки обрезан, а второй вообще заходит выше муфты подшипника, причем выжимную функцию выполнял именно обрезанный рычаг, оказалось, что эта вилка вообще не от этой модели, и подобных курьезов я видел не мало.
 
Яндекс.Метрика
Сверху