С чего бы начал я: Если обороты двигателя соответствуют усилию на педаль газа то, причем здесь двигатель? То что меняли сцепление и корзину, это еще не повод для того чтобы их не проверить вновь, возможно попался бракованный диск, возможно корзина, также не стоит исключать неправильной установки корзины с нарушением центрирующих поверхностей двигателя и МКПП. Вполне возможно, что после того, как диафрагменная пружина освобождает маховик и включается передача, следующее соединение ведомого диска с маховиком происходит под определенным углом, что и вызывает проблемы с передачей крутящего момента ДВС на первичный вал коробки. Если двигатель в норме, значит нужно смотреть сцепление и соответствие двигателя коробке.
Обороты не соответствуют усилию на педаль газа: Насколько я помню, то на двигателях Volkswagen Vento, объемом 1,8л, устанавливалась система управления двигателем Bosch Mono Motronic, которая отвечает за управление впрыском топлива и зажиганием. Проблемы несоответствия оборотов, могут быть вызваны неисправностями датчика положения дроссельной заслонки и регулятора давления топлива, датчика температуры охлаждающей жидкости который также отвечает за корректировку рабочей смеси. Неисправность датчика Холла, может вызвать ошибку в расчете угла опережения зажигания и во времени подачи рабочей смеси, неисправный лямбда-зонт, может приводить к сокращению подачи топлива в смесь, кроме того нужно проверять электронный блок с коммутатором и катушкой, форсунку, провода и конечно свечи зажигания. Что касается топливного фильтра, то для его замены нужно поставить авто на яму, потому что он находится в близи бака снизу авто, для диагностики или замены топливного насоса, достаточно убрать панель с низа багажника.
Если все в порядке с Mono Motronic, то проверяем компрессию: Выкручиваем свечи, вкручиваем компрессометр в свечное отверстие, высоковольтный провод катушки бросаем на блок ДВС, открываем дроссельною заслонку и с помощью стартера делаем несколько оборотов коленвала, при этом записывая максимальные показания компрессометра. Процедуру повторяем для каждого из цилиндров, если мы получаем на разных цилиндрах существенно разные показания компрессии, то пора делать капремонт двигателя. Если при вращении стартером компрессия в цилиндрах поднимается медленно, то пора подбросить новые кольца. Нормальная компрессия указывает на хорошее состояние КШМ, на правильное прилегание клапанов ГРМ и на целостность постелей. Для проверки компрессии потребуется помощник.
Посмотреть вложение 5662
Если, все же, решитесь на самостоятельною диагностику и ремонт, то обращайтесь, если что-то не понятно.