Лет 8 или 10 назад, какое то время я ездил на автомобиле Mazda 626, автомобиль хоть и не бизнес-класса, все же довольно достойная рабочая лошадка. Потихоньку двигатель начал кушать масло, увеличился расход топлива, и однажды во время движения я услышал удар, было такое ощущение, что передок машины упал на рельсу, после вскрытия, оказалось, что оборвался шатун. Я и мой мастер, посчитали, сколько денег нужно потратить на ремонт двигателя, в результате я позвонил своему товарищу в Германию, который в то время занимался поставкой б/у., автомобилей и агрегатов из Европы в страны СНГ. Далее мой товарищ, дал мне адрес своих компаньонов в нашей стране и у них я купил двигатель б/у., для моего авто. Двигатель, прошел 215 тысяч километров, компрессия была отличной, каких либо внешних изъянов он не имел, поэтому был установлен на мое авто. Я проехал на этом авто после замены двигателя порядка 30 тысяч километров и продал его своему знакомому, интересно то, что мой знакомый до сих пор, ездит на этом автомобиле, а 2 года назад, он сделал капремонт двигателя. Хочу уточнить, что в те времена оформление двигателя заняло у меня порядка полугода, которые я ездил с временной справкой, как сейчас обстоят дела с оформлением, нужно консультироваться. Еще замечу, что Вам не следует слушать людей, утверждающих, что б/у., двигатель, это всегда плохо, Вам просто следует провести точною диагностику покупаемого агрегата. Так же советую выбрать хорошего мастера, для которого в первою очередь важен результат работы, ну а потом уже шкуродерство.