ЗАЗ Шанс 1.3 сальник на полуось.

virser58

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Машине пятый год. Недавно поменял уже третий сальник. Течет всегда на левой полуоси, которая длиннее. Первый раз потекло еще на гарантии, минимум неделю без масла в КПП ездил. Второй раз ставил сам. Сальники либо украинские, либо от стиралки подходят. Так вот универсальный и года не отходил, потек. Сейчас зима, с осени подтекал. Не стал дожидаться и снова заменил.
От чего это происходит? Кто грешит на полусинтетику, а кто советует выкинуть сапун и вывести шланг. Мнения есть по этому поводу? На минералке не хочется ездить.
 

Vadim MG

Умелый
Сообщения
13
Реакции
1
Машине пятый год. Недавно поменял уже третий сальник. Течет всегда на левой полуоси, которая длиннее. Первый раз потекло еще на гарантии, минимум неделю без масла в КПП ездил. Второй раз ставил сам. Сальники либо украинские, либо от стиралки подходят. Так вот универсальный и года не отходил, потек. Сейчас зима, с осени подтекал. Не стал дожидаться и снова заменил.
От чего это происходит? Кто грешит на полусинтетику, а кто советует выкинуть сапун и вывести шланг. Мнения есть по этому поводу? На минералке не хочется ездить.


Замена сальника уже третий раз, не вызывает у вас ощущения, что проблема не сальнике. Скорее всего, это относится не только к ЗАЗ ШАНС, но и ко всем автомобилям. От чего это происходить, может быть, и скорее всего это так, течь происходит от люфта полуоси. То есть проблема не сальнике, если большой люфт, то даже родной, заводской сальник, проходит километров 500, и опять потечет. По поводу масла, минералка или синтетика, это только предпочтение автовладельца, и то и другое, зависит от того как вы используете автомобиль и каких режимах. Меняйте масло почаще, а/м только спасибо скажет.
 

virser58

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Замена сальника уже третий раз, не вызывает у вас ощущения, что проблема не сальнике. Скорее всего, это относится не только к ЗАЗ ШАНС, но и ко всем автомобилям. От чего это происходить, может быть, и скорее всего это так, течь происходит от люфта полуоси. То есть проблема не сальнике, если большой люфт, то даже родной, заводской сальник, проходит километров 500, и опять потечет. По поводу масла, минералка или синтетика, это только предпочтение автовладельца, и то и другое, зависит от того как вы используете автомобиль и каких режимах. Меняйте масло почаще, а/м только спасибо скажет.

Куда уж чаще менять. Масло в коробке менял 3 раза за 50 000 пробега. Плюс канистра на подлив ушла. Я наливал больше положенного уровня. На всех форумах народ мне так советовал. Якобы, чтобы коробка не испытывала маслянного голодания. А при последней замене, слесарь, который мне сальник менял, высказался по этому поводу. Масло, говорит, переливаешь, и хочешь, чтобы сальник не тек? Я задумался сначала над его словами. Но ведь течет всеглда с одной стороны, там где полуось длинная. С короткой стороны сухо по сей день.
 

Vadim MG

Умелый
Сообщения
13
Реакции
1
Ну правильно, течет сальник от люфта полуоси, а переливать не надо, как говорят - если что не получается, прочитай инструкцию.
 

virser58

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Так мне что, полуось менять придется? Или что другое? Не очень то хочется, если честно. Опять на бабки попадать. Но сальники каждые полгода менять - вроде тоже не вариант. Я уж и забыл, как эта полуось сухой выглядит. Как не заглянешь - все время в масле. То думаешь. это после прошлого ремонта осталось, то грешишь на что-то другое (до этого антифриз подтекал прямо на полуось попадало). Если полуось виновата, то скорее всего с завода такая попалась, так как уже на втором году при пробеге 10 000 км. все масло из коробки вытекало из-за этого сальника.
 
Яндекс.Метрика
Сверху