Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зависает игла карбюратора на ВАЗ21093.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28241" data-attributes="member: 2807"><p>Карбюратор Solex, это довольно простое устройство для создания рабочей смеси и управления ее подачей в цилиндры, в тоже время качество рабочей смеси не всегда зависит только от карбюратора. </p><p>Когда нужно менять иглу: На карбюраторах солекс, замену игольчатого клапана поплавковой камеры, нужно проводить только в случае износа наконечника иглы, или износа запирающего отверстия самого клапана. Говоря другими словами, игольчатый клапан стоит менять только тогда, когда он потерял свою герметичность на запирание канала, результатом чего стает избыточное поступление топлива через главною дозирующею систему в эмульсионные колодцы, и как следствие переобогащение рабочей смеси. Иногда бывают ситуации, когда игольчатый клапан имеет еще малый износ для того, что бы "залить карбюратор", но достаточный для того, чтобы ухудшить качество смеси, поэтому проблемы с иглой сложно определить на холостом ходу, в такой ситуации, об переобогащенной смеси свидетельствует повышенный расход топлива и изменения в работе ДВС. Нужно разобрать карбюратор, убедится в том, что правильно выставлены язычки поплавка, а уже после этого принять решение о замене игольчатого клапана. Почему я советую менять игольчатый клапан только в этом случае? Потому что, мне приходилось много раз сталкиваться с ситуацией, когда новый игольчатый клапан, приобретаемый в ремкомплекте или отдельно, оказывался неспособным выполнять дозирующею функцию, видимо причиной было не качественное изготовление. </p><p></p><p>Думаю, на Solex Вашей ВАЗ 21093, проблема заключается не в игольчатом клапане, а в бензонасосе или в опорном язычке поплавка, однажды я столкнулся с ситуацией, когда металл поплавка, изменял свою форму в зависимости от внешней температуры, когда на улице был мороз, поплавок просто перекрывал подачу топлива. Честно, если бы мне кто-то сказал подобное до того, как я это понял сам, то не поверил бы, возможно причина такого поведения поплавка, крылась в несоответствии металла необходимому качеству. </p><p>[ATTACH]5619[/ATTACH][ATTACH]5620[/ATTACH]Ну и, конечно же, самая явная причина слабого давления на игольчатый клапан, кроется в бензонасосе, необходимо разбирать и проводить профилактику. </p><p>Ремонт бензонасоса: Снимите бензонасос и раскрутите 6 болтов крепления, рассоединив корпус, выньте устройство с диафрагмами и поменяйте его на новое, после чего соберите бензонасос и установите его назад. Да, не забываем менять топливный фильтр.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28241, member: 2807"] Карбюратор Solex, это довольно простое устройство для создания рабочей смеси и управления ее подачей в цилиндры, в тоже время качество рабочей смеси не всегда зависит только от карбюратора. Когда нужно менять иглу: На карбюраторах солекс, замену игольчатого клапана поплавковой камеры, нужно проводить только в случае износа наконечника иглы, или износа запирающего отверстия самого клапана. Говоря другими словами, игольчатый клапан стоит менять только тогда, когда он потерял свою герметичность на запирание канала, результатом чего стает избыточное поступление топлива через главною дозирующею систему в эмульсионные колодцы, и как следствие переобогащение рабочей смеси. Иногда бывают ситуации, когда игольчатый клапан имеет еще малый износ для того, что бы "залить карбюратор", но достаточный для того, чтобы ухудшить качество смеси, поэтому проблемы с иглой сложно определить на холостом ходу, в такой ситуации, об переобогащенной смеси свидетельствует повышенный расход топлива и изменения в работе ДВС. Нужно разобрать карбюратор, убедится в том, что правильно выставлены язычки поплавка, а уже после этого принять решение о замене игольчатого клапана. Почему я советую менять игольчатый клапан только в этом случае? Потому что, мне приходилось много раз сталкиваться с ситуацией, когда новый игольчатый клапан, приобретаемый в ремкомплекте или отдельно, оказывался неспособным выполнять дозирующею функцию, видимо причиной было не качественное изготовление. Думаю, на Solex Вашей ВАЗ 21093, проблема заключается не в игольчатом клапане, а в бензонасосе или в опорном язычке поплавка, однажды я столкнулся с ситуацией, когда металл поплавка, изменял свою форму в зависимости от внешней температуры, когда на улице был мороз, поплавок просто перекрывал подачу топлива. Честно, если бы мне кто-то сказал подобное до того, как я это понял сам, то не поверил бы, возможно причина такого поведения поплавка, крылась в несоответствии металла необходимому качеству. [ATTACH]5619.vB[/ATTACH][ATTACH]5620.vB[/ATTACH]Ну и, конечно же, самая явная причина слабого давления на игольчатый клапан, кроется в бензонасосе, необходимо разбирать и проводить профилактику. Ремонт бензонасоса: Снимите бензонасос и раскрутите 6 болтов крепления, рассоединив корпус, выньте устройство с диафрагмами и поменяйте его на новое, после чего соберите бензонасос и установите его назад. Да, не забываем менять топливный фильтр. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зависает игла карбюратора на ВАЗ21093.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху