Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зависает игла карбюратора на ВАЗ21093.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="grin007" data-source="post: 28242" data-attributes="member: 981"><p>Здравствуйте Геннадий. </p><p>Я тоже на автомобилях собаку съел.</p><p>Бензонасос отпадает сразу так как он новый и к его работе у меня претензий нет.</p><p>Претензии именно к игле, ход иглы должен быть свободный ( или я ошибаюсь? ), а в моем случае он отнють не свободный когда игольчатый клапан придавливаешь в верхнее положение то нужно приложить усилие чтоб он опустился вниз. ( причем усилие не малое даже руками ). Такое ощущение что игла прилипает, либо заходит в корпус больше чем положено, это подтверждает вашу версию с язычком поплавка. Но тогда бы она заклинивала каждый раз при наполнении топливом поплавковых камер, а поплавок тот же самый и уже пол года такой проблемы не было.</p><p>Зато я думаю вы помогли решить мне проблему с большим расходом топлива. Авто ест 16 литров заводится зимой без подсоса, болт подачи топлива закручен до конца. Менял топливные жаклеры, ставил с самой минимальной пропускаемостью и все равно расход топлива очень большей, хотя игла из ремкомплекта мне сразу не понравилась без маркировки и цвет какой то не такой скорей всего сделана в соседней деревне.)))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grin007, post: 28242, member: 981"] Здравствуйте Геннадий. Я тоже на автомобилях собаку съел. Бензонасос отпадает сразу так как он новый и к его работе у меня претензий нет. Претензии именно к игле, ход иглы должен быть свободный ( или я ошибаюсь? ), а в моем случае он отнють не свободный когда игольчатый клапан придавливаешь в верхнее положение то нужно приложить усилие чтоб он опустился вниз. ( причем усилие не малое даже руками ). Такое ощущение что игла прилипает, либо заходит в корпус больше чем положено, это подтверждает вашу версию с язычком поплавка. Но тогда бы она заклинивала каждый раз при наполнении топливом поплавковых камер, а поплавок тот же самый и уже пол года такой проблемы не было. Зато я думаю вы помогли решить мне проблему с большим расходом топлива. Авто ест 16 литров заводится зимой без подсоса, болт подачи топлива закручен до конца. Менял топливные жаклеры, ставил с самой минимальной пропускаемостью и все равно расход топлива очень большей, хотя игла из ремкомплекта мне сразу не понравилась без маркировки и цвет какой то не такой скорей всего сделана в соседней деревне.))) [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зависает игла карбюратора на ВАЗ21093.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху