Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена моторного масла
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27246" data-attributes="member: 2807"><p>А кто спорит? Конечно, если ездить по 100км в месяц, то можно масло с фильтром и раз в год менять, хоть перед летом, хоть перед зимой, а если живешь в климатической зоне, где не бывает морозов по 20-30 градусов, то полу-синтетика, это нормальный выбор. Иногда, моя старушка BMW735i, проходит за один месяц по 5-7 тысяч километров, чтобы было понятно, то за один год может получиться в районе 60 тысяч/км, так что, мне масло и фильтра менять только перед теплым временем года? Maestroi, о чем Вы говорите? Сроки замены моторного масла, зависят не только от времени года, но и от числа пройденных километров, я бы сказал, что километраж, это даже более значимый показатель, чем время года. По времени года, производители авто, рекомендуют проводить замену моторного масла в соответствии с допусками, заливая масло большей или меньшей вязкости, но кто Вам сказал, что замена моторного масла зависит только от времени года? Если Вы живете в климате, где отсутствуют морозы, то тогда к чему менять масло перед летом? Достаточно проводить замену в соответствии с пройденными километрами. </p><p> </p><p> А вот, если Вы живете в климатической зоне, где зимой бывают морозы даже за -10 градусов, то это совсем другое дело. Исходя из допусков по картам смазки различных двигателей Chevrolet Aveo, которые соответствуют классификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4, GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, производитель Chevrolet Aveo, предлагает проводить замену моторного масла по километражу пробега и по характеристикам вязкости, в соответствии с сезоном. Конечно, если Вы считаете себя более технически подкованным чем инженеры Chevrolet, то тогда есть смысл в круглогодичном использовании полусинтетических масел с одной вязкостью, меняя масло и фильтр раз в год перед летней эксплуатацией. </p><p></p><p> К классификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4 GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, например, относятся такие масла как: PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, 10W-30; Castrol EDGE Formula RS 0W-40; Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4; Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4; Castrol EDGE 0W-30 A3/B4; MOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30; MOTOR GOLD Hightec 0W-40; Shell Helix Ultra Extra Polar 0W/40; Shell Helix Ultra VX 5w/30; Mobil 1 ESP Formula 5W-30; Mobil Super 3000 X1 5W-40; LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40; LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30 и многие другие. Вам же, производитель Вашей же Chevrolet Aveo, предлагает использовать в соответствии с картой смазки Вашего авто, моторные масла согласно спецификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4 GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, в соответствие с изменением сезонной вязкости: При летней эксплуатации SAE 10W-30 и при низких температурах SAE 5W-30, но в первою очередь, в карте смазки каждой Chevrolet Aveo, указан километраж до замены масла. Возьмите руководство по эксплуатации Вашей Chevrolet Aveo, внимательно ознакомьтесь с картой смазки, и тогда Вы сами убедитесь, в необходимости замены масла согласно километражу и вязкости. Когда будете читать руководство к своему авто, не забудьте уточнить какой на ней двигатель, кроме того, для Chevrolet Aveo разных лет, применяются различные спецификации масла, например для Aveo 1.4 SOHC, предусмотрена спецификация API SL ILSAC GF-3, а для других моделей спецификация может быть другой.</p><p></p><p> Да, чуть не забыл, Вы о замене воздушного фильтра не писали, так его тоже следует время от времени менять.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27246, member: 2807"] А кто спорит? Конечно, если ездить по 100км в месяц, то можно масло с фильтром и раз в год менять, хоть перед летом, хоть перед зимой, а если живешь в климатической зоне, где не бывает морозов по 20-30 градусов, то полу-синтетика, это нормальный выбор. Иногда, моя старушка BMW735i, проходит за один месяц по 5-7 тысяч километров, чтобы было понятно, то за один год может получиться в районе 60 тысяч/км, так что, мне масло и фильтра менять только перед теплым временем года? Maestroi, о чем Вы говорите? Сроки замены моторного масла, зависят не только от времени года, но и от числа пройденных километров, я бы сказал, что километраж, это даже более значимый показатель, чем время года. По времени года, производители авто, рекомендуют проводить замену моторного масла в соответствии с допусками, заливая масло большей или меньшей вязкости, но кто Вам сказал, что замена моторного масла зависит только от времени года? Если Вы живете в климате, где отсутствуют морозы, то тогда к чему менять масло перед летом? Достаточно проводить замену в соответствии с пройденными километрами. А вот, если Вы живете в климатической зоне, где зимой бывают морозы даже за -10 градусов, то это совсем другое дело. Исходя из допусков по картам смазки различных двигателей Chevrolet Aveo, которые соответствуют классификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4, GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, производитель Chevrolet Aveo, предлагает проводить замену моторного масла по километражу пробега и по характеристикам вязкости, в соответствии с сезоном. Конечно, если Вы считаете себя более технически подкованным чем инженеры Chevrolet, то тогда есть смысл в круглогодичном использовании полусинтетических масел с одной вязкостью, меняя масло и фильтр раз в год перед летней эксплуатацией. К классификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4 GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, например, относятся такие масла как: PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, 10W-30; Castrol EDGE Formula RS 0W-40; Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4; Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4; Castrol EDGE 0W-30 A3/B4; MOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30; MOTOR GOLD Hightec 0W-40; Shell Helix Ultra Extra Polar 0W/40; Shell Helix Ultra VX 5w/30; Mobil 1 ESP Formula 5W-30; Mobil Super 3000 X1 5W-40; LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40; LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 10W-30 и многие другие. Вам же, производитель Вашей же Chevrolet Aveo, предлагает использовать в соответствии с картой смазки Вашего авто, моторные масла согласно спецификациям API SL ILSAC GF-3, GF-4 GF-5; ACEA A3/B3, A3/B4, в соответствие с изменением сезонной вязкости: При летней эксплуатации SAE 10W-30 и при низких температурах SAE 5W-30, но в первою очередь, в карте смазки каждой Chevrolet Aveo, указан километраж до замены масла. Возьмите руководство по эксплуатации Вашей Chevrolet Aveo, внимательно ознакомьтесь с картой смазки, и тогда Вы сами убедитесь, в необходимости замены масла согласно километражу и вязкости. Когда будете читать руководство к своему авто, не забудьте уточнить какой на ней двигатель, кроме того, для Chevrolet Aveo разных лет, применяются различные спецификации масла, например для Aveo 1.4 SOHC, предусмотрена спецификация API SL ILSAC GF-3, а для других моделей спецификация может быть другой. Да, чуть не забыл, Вы о замене воздушного фильтра не писали, так его тоже следует время от времени менять. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена моторного масла
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху