Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена термостата ВАЗ 2110-2170.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Василий" data-source="post: 24111" data-attributes="member: 917"><p>Доброго времени суток! Сегодня хочу описать процесс замены термостата на ваз 2110 и всех сходных 16-клапанных моторах. Симптомы выхода его из строя, проявились с приходом холодов, раньше как-то не обращал внимание, то есть заводишь автомобиль и на месте он прогревается и держит рабочую температуру, и печка жарит отлично, а как только начинаешь движение то на ходу температура падает и тепло от печки становится не заметным практически. Значит заклинил термостат и система охлаждения работает по большому кругу. Итак, для замены термостата желательно что бы температура двигателя была комфортной для работы. Открываем капот авто и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную чистую тару. Далее снимаем фишку с датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и потянув вверх вырываем корпус воздушного фильтра с резиновых опор, подушек. [ATTACH]5074[/ATTACH]</p><p> Доступ к термостату открыт, нам предстоит открутить два хомута крепящих патрубки и три болта крепления корпуса термостата [ATTACH]5075[/ATTACH] Откручиваем хомуты и снимаем патрубки [ATTACH]5076[/ATTACH] </p><p> Откручиваем болты, они выполнены под внутренний шестигранник [ATTACH]5077[/ATTACH]</p><p> Вынимаем его [ATTACH]5078[/ATTACH]</p><p> Берём новый термостат [ATTACH]5079[/ATTACH][ATTACH]5080[/ATTACH]</p><p> Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо и на всякий случай слегка промазываем посадочное место герметиком [ATTACH]5081[/ATTACH]</p><p> Подготавливаем посадочное место под термостат [ATTACH]5082[/ATTACH]</p><p> Устанавливаем его на место [ATTACH]5083[/ATTACH]</p><p> Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость, предварительно сняв вот этот шланг, [ATTACH]5084[/ATTACH] чтобы не дать образоваться воздушной пробке в системе. </p><p> Удачи!!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Василий, post: 24111, member: 917"] Доброго времени суток! Сегодня хочу описать процесс замены термостата на ваз 2110 и всех сходных 16-клапанных моторах. Симптомы выхода его из строя, проявились с приходом холодов, раньше как-то не обращал внимание, то есть заводишь автомобиль и на месте он прогревается и держит рабочую температуру, и печка жарит отлично, а как только начинаешь движение то на ходу температура падает и тепло от печки становится не заметным практически. Значит заклинил термостат и система охлаждения работает по большому кругу. Итак, для замены термостата желательно что бы температура двигателя была комфортной для работы. Открываем капот авто и сливаем охлаждающую жидкость в подготовленную чистую тару. Далее снимаем фишку с датчика массового расхода воздуха, отпускаем хомут воздушного патрубка и потянув вверх вырываем корпус воздушного фильтра с резиновых опор, подушек. [ATTACH]5074.vB[/ATTACH] Доступ к термостату открыт, нам предстоит открутить два хомута крепящих патрубки и три болта крепления корпуса термостата [ATTACH]5075.vB[/ATTACH] Откручиваем хомуты и снимаем патрубки [ATTACH]5076.vB[/ATTACH] Откручиваем болты, они выполнены под внутренний шестигранник [ATTACH]5077.vB[/ATTACH] Вынимаем его [ATTACH]5078.vB[/ATTACH] Берём новый термостат [ATTACH]5079.vB[/ATTACH][ATTACH]5080.vB[/ATTACH] Устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо и на всякий случай слегка промазываем посадочное место герметиком [ATTACH]5081.vB[/ATTACH] Подготавливаем посадочное место под термостат [ATTACH]5082.vB[/ATTACH] Устанавливаем его на место [ATTACH]5083.vB[/ATTACH] Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость, предварительно сняв вот этот шланг, [ATTACH]5084.vB[/ATTACH] чтобы не дать образоваться воздушной пробке в системе. Удачи!!! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Замена термостата ВАЗ 2110-2170.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху