Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="astalavista" data-source="post: 27949" data-attributes="member: 1861"><p>1.В аккумуляторе не вода, а электролит. Уровень должен быть выше решётки сепаратора.</p><p>2.Время зарядки зависит от типа зарядного устройства и режима зарядки.</p><p>Можно выделить 3 основных типа:</p><p>- зарядник дедущки из непонятных деталей собранный им в лохматых годах на коленке. Регуляторов нет. Зарядка ведётся по "булькам". Как "бульки" пошли во всех банках - зарядился. Заряжаться может от 6 часов до 3 суток, в зависимости от того какую мощность выдаёт.</p><p>- обычный зарядник с вольтметром и контроллером напряжения, заряжать по стандартной схеме, начальный ток 10% от ёмкости батареи, время заряда не менее чем сутки, если есть контроллер, иначе - смотреть по булькам и снижать ток заряда вручную.</p><p>- импульсник, например CTEK MULTI XS 7000. Заряжает за 4 часа в автоматическом режиме восстанавливая ёмкость.</p><p></p><p>А так как советует предыдущий оратор - действительно за аккумуляторами ездить будешь как на заправку :276:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="astalavista, post: 27949, member: 1861"] 1.В аккумуляторе не вода, а электролит. Уровень должен быть выше решётки сепаратора. 2.Время зарядки зависит от типа зарядного устройства и режима зарядки. Можно выделить 3 основных типа: - зарядник дедущки из непонятных деталей собранный им в лохматых годах на коленке. Регуляторов нет. Зарядка ведётся по "булькам". Как "бульки" пошли во всех банках - зарядился. Заряжаться может от 6 часов до 3 суток, в зависимости от того какую мощность выдаёт. - обычный зарядник с вольтметром и контроллером напряжения, заряжать по стандартной схеме, начальный ток 10% от ёмкости батареи, время заряда не менее чем сутки, если есть контроллер, иначе - смотреть по булькам и снижать ток заряда вручную. - импульсник, например CTEK MULTI XS 7000. Заряжает за 4 часа в автоматическом режиме восстанавливая ёмкость. А так как советует предыдущий оратор - действительно за аккумуляторами ездить будешь как на заправку :276: [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху