Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27958" data-attributes="member: 2807"><p>Для поддержания эксплуатационных свойств аккумулятора, особых технических знаний не требуется, поэтому подобные процедуры, могут без проблем проводиться непосредственно собственником автомобиля как на обслуживаемых, так и на частично обслуживаемых АКБ. Что касается необслуживаемых АКБ, то здесь все зависит от технологии, которая применена в их производстве: EFB, AGM, гель, гелевая пропитка (EFB, AGM), свинцово-кальциевая и даже литий-ионная, некоторые из этих технологий, позволяют заряжать АКБ в домашних условиях простым зарядным устройством (ЗУ), некоторые требуют специального ЗУ, а некоторые требуют как специального ЗУ, так и особого внимания во время зарядки. </p><p></p><p> Что нужно знать и иметь для поддержания эксплуатационных свойств АКБ? Нам нужно знать минимально и максимально-необходимою плотность электролита, которая должна соответствовать диапазону температур, в которых эксплуатируется аккумулятор, также нам нужно иметь ареометр для измерения плотности в банках и зарядное устройство для заряда АКБ. Если у нас необслуживаемый АКБ, то понятно, что проверить плотность электролита в сепараторах с помощью аэрометра просто не возможно, поэтому мы проверяем общею плотность электролита в АКБ с помощью тестера, вольтметра или специального устройства для проверки необслуживаемых АКБ, проверка происходит по уровню напряжения.</p><p>Мифы и практика: Некоторые специалисты утверждают, что зарядка АКБ в домашних условиях, из-за сильного напряжения и высокой мощности, может привести к короткому замыканию во внутренней проводке помещений. Проводим простой расчет необходимой мощности, которою должен обеспечить мой древний ПЗУ Импульс для зарядки моего АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1: ток заряда-14,4В; сила тока равна 10% от номинала АКБ, получаем 7,5А, умножаем силу тока на округленное напряжение 15*7,5=112,5Вт, а с учетом того, что обычно я заряжаю АКБ токами 1,5-2А, то итого меньше. Конечно, в режиме пуска, ПЗУ Импульс обеспечивает многократно-большею мощность, но этот режим, за все время я использовал всего несколько раз. ПЗУ Импульс мне подарили лет 15-17 назад, тогда еще в моем доме стоял простой счетчик и простые пробки, когда я заряжал АКБ, то диск счетчика почти не обращал внимания на работу ПЗУ, а пробки оставались холодными. Что касается вредных для здоровья газов, то в инструкции к каждому ЗУ указано, что заряд АКБ необходимо проводить только в хорошо проветриваемых помещениях. По поводу взрывоопасности, которая возникает при зарядке АКБ, то, как мы только не заряжали эти АКБ, но до взрывов или отравлений не у меня, не у моих друзей и знакомых, так и не дошло.</p><p>По поводу цен на AGM АКБ, то думаю, что упоминание о трети машины, было более общим, чем сравнительным, цены: АКБ AGM Varta Ultra Dynamic 70Ач 760A с гелевой пропиткой, стоит 300 долларов; АКБ AGM Delta HRL12-55, 55Ач, 180 долларов; АКБ AGM Delta HRL12-75 75Ач 250 долларов: AGM Varta Start-Stop plus E39 70Ач 250 долларов; EFB Varta Start-Stop E46, 75Ач 180 долларов; Bosch S6 AGM HighTec 70Ач 760А с гелевой пропиткой, цена 300 долларов; EFB Bosch S5 006 0092S50060 63Ач 135 долларов. Простые гелевые АКБ, показывали хороший пусковой ток, при этом вследствие того, что процессы газообразования происходили в самом геле, отсутствовала сульфитация пластин, но в меру гелевого состояния электролита, который расширялся под воздействием отрицательных температур, сепараторы были подвержены высокой механической нагрузке. В АКБ типа AGM Varta Ultra Dynamic и Bosch S6 AGM HighTec, используется электролитный гель в качестве пропитки, поэтому эти АКБ не боятся низких температур и сульфитации, поддерживают высокий пусковой ток и не склонны к саморазряду, конечно, эти приятные особенности, делают АКБ этих серий более дорогими.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27958, member: 2807"] Для поддержания эксплуатационных свойств аккумулятора, особых технических знаний не требуется, поэтому подобные процедуры, могут без проблем проводиться непосредственно собственником автомобиля как на обслуживаемых, так и на частично обслуживаемых АКБ. Что касается необслуживаемых АКБ, то здесь все зависит от технологии, которая применена в их производстве: EFB, AGM, гель, гелевая пропитка (EFB, AGM), свинцово-кальциевая и даже литий-ионная, некоторые из этих технологий, позволяют заряжать АКБ в домашних условиях простым зарядным устройством (ЗУ), некоторые требуют специального ЗУ, а некоторые требуют как специального ЗУ, так и особого внимания во время зарядки. Что нужно знать и иметь для поддержания эксплуатационных свойств АКБ? Нам нужно знать минимально и максимально-необходимою плотность электролита, которая должна соответствовать диапазону температур, в которых эксплуатируется аккумулятор, также нам нужно иметь ареометр для измерения плотности в банках и зарядное устройство для заряда АКБ. Если у нас необслуживаемый АКБ, то понятно, что проверить плотность электролита в сепараторах с помощью аэрометра просто не возможно, поэтому мы проверяем общею плотность электролита в АКБ с помощью тестера, вольтметра или специального устройства для проверки необслуживаемых АКБ, проверка происходит по уровню напряжения. Мифы и практика: Некоторые специалисты утверждают, что зарядка АКБ в домашних условиях, из-за сильного напряжения и высокой мощности, может привести к короткому замыканию во внутренней проводке помещений. Проводим простой расчет необходимой мощности, которою должен обеспечить мой древний ПЗУ Импульс для зарядки моего АКБ ISTA Standard 6CT-75 A1: ток заряда-14,4В; сила тока равна 10% от номинала АКБ, получаем 7,5А, умножаем силу тока на округленное напряжение 15*7,5=112,5Вт, а с учетом того, что обычно я заряжаю АКБ токами 1,5-2А, то итого меньше. Конечно, в режиме пуска, ПЗУ Импульс обеспечивает многократно-большею мощность, но этот режим, за все время я использовал всего несколько раз. ПЗУ Импульс мне подарили лет 15-17 назад, тогда еще в моем доме стоял простой счетчик и простые пробки, когда я заряжал АКБ, то диск счетчика почти не обращал внимания на работу ПЗУ, а пробки оставались холодными. Что касается вредных для здоровья газов, то в инструкции к каждому ЗУ указано, что заряд АКБ необходимо проводить только в хорошо проветриваемых помещениях. По поводу взрывоопасности, которая возникает при зарядке АКБ, то, как мы только не заряжали эти АКБ, но до взрывов или отравлений не у меня, не у моих друзей и знакомых, так и не дошло. По поводу цен на AGM АКБ, то думаю, что упоминание о трети машины, было более общим, чем сравнительным, цены: АКБ AGM Varta Ultra Dynamic 70Ач 760A с гелевой пропиткой, стоит 300 долларов; АКБ AGM Delta HRL12-55, 55Ач, 180 долларов; АКБ AGM Delta HRL12-75 75Ач 250 долларов: AGM Varta Start-Stop plus E39 70Ач 250 долларов; EFB Varta Start-Stop E46, 75Ач 180 долларов; Bosch S6 AGM HighTec 70Ач 760А с гелевой пропиткой, цена 300 долларов; EFB Bosch S5 006 0092S50060 63Ач 135 долларов. Простые гелевые АКБ, показывали хороший пусковой ток, при этом вследствие того, что процессы газообразования происходили в самом геле, отсутствовала сульфитация пластин, но в меру гелевого состояния электролита, который расширялся под воздействием отрицательных температур, сепараторы были подвержены высокой механической нагрузке. В АКБ типа AGM Varta Ultra Dynamic и Bosch S6 AGM HighTec, используется электролитный гель в качестве пропитки, поэтому эти АКБ не боятся низких температур и сульфитации, поддерживают высокий пусковой ток и не склонны к саморазряду, конечно, эти приятные особенности, делают АКБ этих серий более дорогими. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху