Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="maestroi_lisnik" data-source="post: 27964" data-attributes="member: 1787"><p>Как Вы правы и я Вас полностью поддерживаю. Я вот работаю с 9-00 до 18-00, уезжаю с бокса ещё темно, приезжаю уже темно. Когда мне ковыряться в моём аккумуляторе INCI AKU. Купил три года назад, поставил и забыл, что он есть. Выйдет со строя куплю новый, тем более, что мне он обойдётся за 35 долларов. А обслуживать, дышать гадостью, не дай Бог, чтобы попал электролит на кожу, зачем мне это надо, пусть этим занимаются скупердяи. Вы посмотрите кто сейчас ездит по дорогам. Да третья часть это девушки, ещё третья часть мажоры - они Вам будут открывать капот и кому надо знать, что там куда заходит и какая плотность электролита. Процентов 70 - это такие авто, что без поллитра в их работе просто не разобраться. Вы думаете те кто работают на рядовых СТО успевают повышать свой уровень знаний с теми темпами роста и новшествами которыми развиваются новые модели. Сейчас нормальные авто эксплуатируются так, что только нужно делать своевременные замены расходных и комплектующих материалов. Я на своей Aveo три года ездил и можно было капот не открывать, сел, завёлся и поехал. А для дополнительного контроля и не потери гарантийного обслуживание, которое предусмотрено 5 лет эксплуатации или 100 тыс км пробега нужно проходить диагностику. А если ещё нужно проходить техосмотр, то опят твою машину смотрят. Так, что получается, я буду колупаться, потом на диагностике смотреть, а потом и на техосмотре. Я техосмотр проходил на своей сервисной станции там, где диагностику. И заметьте это обязательные процедуры за которые платишь деньги. Можно отказаться конечно от диагностики, но потом могут быть проблемы со страховой. У меня есть свой электрик и я езжу к нему раз в год. Не потому, что я полный профан в авто, а чтобы машину посмотрел сторонний глаз. Одно мнение хорошо, а два лучше. Я вижу, что происходит с моей машиной, а он за год много насмотрится и может опытом поделиться и подсказать. Что допустим не только я с такой проблемой обращался и как поступать в той или иной ситуации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="maestroi_lisnik, post: 27964, member: 1787"] Как Вы правы и я Вас полностью поддерживаю. Я вот работаю с 9-00 до 18-00, уезжаю с бокса ещё темно, приезжаю уже темно. Когда мне ковыряться в моём аккумуляторе INCI AKU. Купил три года назад, поставил и забыл, что он есть. Выйдет со строя куплю новый, тем более, что мне он обойдётся за 35 долларов. А обслуживать, дышать гадостью, не дай Бог, чтобы попал электролит на кожу, зачем мне это надо, пусть этим занимаются скупердяи. Вы посмотрите кто сейчас ездит по дорогам. Да третья часть это девушки, ещё третья часть мажоры - они Вам будут открывать капот и кому надо знать, что там куда заходит и какая плотность электролита. Процентов 70 - это такие авто, что без поллитра в их работе просто не разобраться. Вы думаете те кто работают на рядовых СТО успевают повышать свой уровень знаний с теми темпами роста и новшествами которыми развиваются новые модели. Сейчас нормальные авто эксплуатируются так, что только нужно делать своевременные замены расходных и комплектующих материалов. Я на своей Aveo три года ездил и можно было капот не открывать, сел, завёлся и поехал. А для дополнительного контроля и не потери гарантийного обслуживание, которое предусмотрено 5 лет эксплуатации или 100 тыс км пробега нужно проходить диагностику. А если ещё нужно проходить техосмотр, то опят твою машину смотрят. Так, что получается, я буду колупаться, потом на диагностике смотреть, а потом и на техосмотре. Я техосмотр проходил на своей сервисной станции там, где диагностику. И заметьте это обязательные процедуры за которые платишь деньги. Можно отказаться конечно от диагностики, но потом могут быть проблемы со страховой. У меня есть свой электрик и я езжу к нему раз в год. Не потому, что я полный профан в авто, а чтобы машину посмотрел сторонний глаз. Одно мнение хорошо, а два лучше. Я вижу, что происходит с моей машиной, а он за год много насмотрится и может опытом поделиться и подсказать. Что допустим не только я с такой проблемой обращался и как поступать в той или иной ситуации. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху