Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27967" data-attributes="member: 2807"><p>Немного дополню информацию от Андрея Геннадьевича. Что касается взрыва АКБ от искры, то ни я, ни мои друзья и знакомые, никогда с подобным не сталкивались. Теоретически такое может произойти как раз во время завершения заряда, это когда АКБ может немного булькать, в этот момент действительно результатом усиленного электрохимического процесса, стает повышенное выделение кислорода и водорода. Для исключения подобных ситуаций, нужно соблюдать простейшие нормы безопасности (проветриваемое помещение, отсутствие очага огня, правильный заряд АКБ), это же касается и отравлений химическими составляющими электрохимической реакции. Опять же, получается, что теоретически, тем, кто утепляет свои АКБ, тоже не будет лишним подумать о системе газоотвода из-под кожуха.</p><p></p><p> Что касается сульфатации пластин во время заряда аккумулятора, то для того чтобы исключить ее усиленное образование, достаточно либо заряжать АКБ малыми токами (1-2А), либо если торопимся, то при появлении активного газовыделения, нужно уменьшить силу тока в два раза, например, заряжаем ISTA Standard 6CT-75 силой тока в 7,5А, а после уменьшаем силу тока до 3,5А. Все же, перезаряд аккумулятора, это не главная причина сульфатации пластин. Основная причина сульфатации пластин, кроется в недостаточном заряде АКБ, результатом чего, стает понижение плотности электролита и активное выделение сульфата свинца, который в место того чтобы восстанавливаться до свинца, осаживается на пластины, сокращая номинальною емкость АКБ. О значительной сульфатации пластин и о сокращение емкости АКБ, свидетельствует быстрый саморазряд, невозможность с помощью заряда АКБ достигнуть необходимой плотности электролита, быстрый разряд АКБ от незначительной нагрузки, значительная разница в плотности электролита в разных сепараторов. Результатом сульфатации пластин, может стать осыпание активной массы с последующим разрушением и замыканием пластин (пластину ведет) с повреждением сепаратора, в любом случае, если некоторые банки уже замкнуты, то я не вижу смысла пытаться восстанавливать емкость АКБ. Иногда замыкание пластин, бывает вызвано не тем, что пластину повело, а осыпанием шлама на дно сепараторов. Для снижения скорости сульфатации, нужно просто поддерживать рабочие характеристики АКБ и не допускать длительное отсутствие заряда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27967, member: 2807"] Немного дополню информацию от Андрея Геннадьевича. Что касается взрыва АКБ от искры, то ни я, ни мои друзья и знакомые, никогда с подобным не сталкивались. Теоретически такое может произойти как раз во время завершения заряда, это когда АКБ может немного булькать, в этот момент действительно результатом усиленного электрохимического процесса, стает повышенное выделение кислорода и водорода. Для исключения подобных ситуаций, нужно соблюдать простейшие нормы безопасности (проветриваемое помещение, отсутствие очага огня, правильный заряд АКБ), это же касается и отравлений химическими составляющими электрохимической реакции. Опять же, получается, что теоретически, тем, кто утепляет свои АКБ, тоже не будет лишним подумать о системе газоотвода из-под кожуха. Что касается сульфатации пластин во время заряда аккумулятора, то для того чтобы исключить ее усиленное образование, достаточно либо заряжать АКБ малыми токами (1-2А), либо если торопимся, то при появлении активного газовыделения, нужно уменьшить силу тока в два раза, например, заряжаем ISTA Standard 6CT-75 силой тока в 7,5А, а после уменьшаем силу тока до 3,5А. Все же, перезаряд аккумулятора, это не главная причина сульфатации пластин. Основная причина сульфатации пластин, кроется в недостаточном заряде АКБ, результатом чего, стает понижение плотности электролита и активное выделение сульфата свинца, который в место того чтобы восстанавливаться до свинца, осаживается на пластины, сокращая номинальною емкость АКБ. О значительной сульфатации пластин и о сокращение емкости АКБ, свидетельствует быстрый саморазряд, невозможность с помощью заряда АКБ достигнуть необходимой плотности электролита, быстрый разряд АКБ от незначительной нагрузки, значительная разница в плотности электролита в разных сепараторов. Результатом сульфатации пластин, может стать осыпание активной массы с последующим разрушением и замыканием пластин (пластину ведет) с повреждением сепаратора, в любом случае, если некоторые банки уже замкнуты, то я не вижу смысла пытаться восстанавливать емкость АКБ. Иногда замыкание пластин, бывает вызвано не тем, что пластину повело, а осыпанием шлама на дно сепараторов. Для снижения скорости сульфатации, нужно просто поддерживать рабочие характеристики АКБ и не допускать длительное отсутствие заряда. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зарядка аккумулятора
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху