Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зачем нужна резина "домиком"?!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дарья1" data-source="post: 25877" data-attributes="member: 2870"><p>Хиппари (Стрейч) резина. Знаю каким способом ее натягивают на диск, а еще знаю как она слетает во время движения разрываясь на части. Читала о плюсах которых кстати больше чем минусов, но если учесть состояние наших дорог то плюсы превращаются в минусы. Машина на такой резине установленной на дисках с большим отрицательным вылетом всегда имеет низкий клиренс и становится более устойчивой и маневренной, но о комфорте вы забудете, потому что подвеска будет очень жесткой можно сказать даже зубодробительной, иначе никак, а то тогда при любой неровности колеса будут тереться об арки. Чтобы такие колеса влезли придется раскатывать арки и делать адский развал с правильным расположением колес под аркой чтобы они не задевали ее, но резина при этом быстро износится с внутренней стороны. А на таких ямах как у нас вы тут же пробьете колесо и заодно повредите диск, можно этого избежать если ездить 20-30 км. На картинке у Гольфа вид Фитмента МэксиФлаш - когда колеса расположены под прямым углом и выступают из под колесной арки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дарья1, post: 25877, member: 2870"] Хиппари (Стрейч) резина. Знаю каким способом ее натягивают на диск, а еще знаю как она слетает во время движения разрываясь на части. Читала о плюсах которых кстати больше чем минусов, но если учесть состояние наших дорог то плюсы превращаются в минусы. Машина на такой резине установленной на дисках с большим отрицательным вылетом всегда имеет низкий клиренс и становится более устойчивой и маневренной, но о комфорте вы забудете, потому что подвеска будет очень жесткой можно сказать даже зубодробительной, иначе никак, а то тогда при любой неровности колеса будут тереться об арки. Чтобы такие колеса влезли придется раскатывать арки и делать адский развал с правильным расположением колес под аркой чтобы они не задевали ее, но резина при этом быстро износится с внутренней стороны. А на таких ямах как у нас вы тут же пробьете колесо и заодно повредите диск, можно этого избежать если ездить 20-30 км. На картинке у Гольфа вид Фитмента МэксиФлаш - когда колеса расположены под прямым углом и выступают из под колесной арки. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Зачем нужна резина "домиком"?!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху