Защита от угона.

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Недавно по новостям прошла информация о том, что участились случаи воровства и ограбления машин. Мошенники сканировали код постановки на охрану и другим брелком открывали. Действительно ли есть такое устройство? Насколько я знаю, при каждой постановке на охрану новый код. Из ранее полученной информации из СМИ я знаю, что если сканируют Вашу сигнализацию, то сигнал брелка будет не таким как обычно. При этом следует быстро снять с охраны и по новому поставить. Так ли это? Если ли способы уберечься от подобных посеганий? Хотелось бы услышать кто какой инфо владеет. Что лучше предпринять для дополнительной охраны авто в дневное время?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Если профессиональный угонщик положит «глаз» на ваш автомобиль, то, к сожалению, вы его не спасете. Можно только увеличить время, за которое автомобильный вор взломает защиту. Все эти современные «игрушки» до одного места. Лучше механической защиты нет. Установите блокиратор на коробку передач, и когда оставляете автомобиль надолго забирайте с собой центральный провод зажигания. Он маленький и легко поместится в карман, а без него машина не заведется.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
Установите блокиратор на коробку передач, и когда оставляете автомобиль надолго забирайте с собой центральный провод зажигания. Он маленький и легко поместится в карман, а без него машина не заведется.
Эти методы защиты могут быть эффективны против угона, но что делать чтобы злоумышленник не смог вскрыть автомобиль? Ведь вор не преследует цель угнать автомобиль, ему необходимо как можно скорее обчистить салон. Я тоже смотрел новости где демонстрировали сканер. Мне уже страшно, зная что такой сканер можно приобрести на каждом углу и совсем недорого. Буду теперь с собой возить жену и оставлять ее в салоне, для охраны. Я думаю единственным выходом может быть только изменение частоты на диапазон, который не сможет сканировать мошенническое устройство. Но это совсем не на долго, все равно найдут способ взлома. У меня паника, я себя чувствую теперь капитально уязвимым.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Эти методы защиты могут быть эффективны против угона, но что делать чтобы злоумышленник не смог вскрыть автомобиль? Ведь вор не преследует цель угнать автомобиль, ему необходимо как можно скорее обчистить салон.

Верно Вы говорите. Чего стоит просто отключить сигнализацию и потом смело снимай все четыре колеса. Насколько в моём понимание если есть действие,то и должно быть противодействие. Не уж то производители охранных систем не защищают свой продукт от взлома? А может это просто очередная "утка", чтобы народ зашевелился и стал покупать дополнительное оборудование и менял сигнализацию? И как работает этот сканер? Чтобы сканировать он должен быть постоянно активен и готов к работе. Ведь кто знает когда я буду нажимать на кнопку на брелке. Я могу ставить на охрану, потом быстро снимаю, потом снова ставлю. Не уж то он такой умный?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Что касается советской классики без сигнализации, то когда-то в молодости на спор, я за полторы минуты угнал ВАЗ 2105 моего товарища, примерно 5 секунд ушло на открытие дверей, еще 1 минута на слом стопора и секунд 20 на то, чтобы бросить провода на прищепку и завести авто. Благо спор затеял именно мой товарищ, поэтому ремонтировать колонку и замок ему пришлось самому.

Gambler, у меня очень обширный круг друзей, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что нормальный граббер не будут покупать те, кого просто интересует магнитола, АКБ и всякие мелочи, потому что, цена хорошего граббера начинается от двух тысяч долларов. Эти устройства, приобретают только профессиональные угонщики именно для угона авто со сложными системами сигнализации. Что касается недорогих замещающих и алгоритмических грабберов, то они в состояние считать и воспроизвести код только устаревших и в целом малоэффективных систем, типа: CENMAX VIGILANT ST-5; StarLine-Twage А8; Pantera QX; Tiger MM1; Jaguar EZ-Betta; KLIFFORD 1998; Alligator S-400; Convoy XS, а за такие марки как: Sherif; Duplex; Faraon, лучше вообще не упоминать, хотя возможно в будущем у них появятся достойные системы. Некоторые автопроизводители: Toyota; LEXUS; AUDI; Subaru; VOLVO; Mercedes, устанавливают на отдельные модели авто, штатные сигнализации, которые в разы превосходят определенные разрекламированные системы.

Современными устройствами угона, можно считать грабберы-гибриды, которые в состояние не только считать и воспроизвести простой код системы, но и могут справиться с диалоговым кодом, поддерживают как FM, так и AM, а также сумеют заблокировать каналы GPS и GSM. Гибриды, позволяют угонщикам справляться с большинством даже современных систем сигнализации, поэтому, то о чем писал Fartuna по поводу блокировки КПП, точно не будет лишним, уж лучше купить новою магнитолу и АКБ, чем из-за угона тратить деньги на новое авто. Что касается снятия провода зажигания, то некоторые водители просто устанавливают скрытые тумблеры, но если у угонщика есть время, то все эти меры предосторожности не будут иметь смысла.

Выводы: Во-первых, не нужно жать по 10 раз на кнопочку брелока, если после первого нажатия система не сработала или сымитировала отказ, то вполне возможно, что где-то поблизости работает граббер, и лучше переехать в другое место. Во-вторых, нужно понимать, что установка дополнительного иммобилайзера и прерывателей цифровых линий, смогут только несколько увеличить время угона, но в этих случаях, речь идет об 1-2 минутах. В-третьих, поскольку сравнительно надежные системы сигнализации стоят не дешево, поэтому не каждый их себе может позволить, правильным решением будет установка дополнительных блокирующих систем, если это и не спасет от хищения имущества с автомобиля, то значительно увеличит шансы на сохранность самого авто. Также не лишним окажется установка в укромном месте маячка, если угонщики окажутся не слишком профессиональными, то маячок сможет помочь в поисках авто.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Maestroi, чтобы было сложнее украсть колеса, устанавливайте хотя бы по одной на диск, гайки под специальный ключ, эти ключи и гайки (или болты) можно приобрести почти в каждом автомагазине. Что касается работы различных грабберов, то Вас либо поджидают, либо ведут, либо просто ждут автомобиль определенной марки, допустим у какого-то супермаркета, тогда если сигнализация серьезная, один из угонщиков для предосторожности, следует за Вами, а второй угоняет Ваше авто. Как сократить возможности считывания кода или его замещения грабберами, я описал выше.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
А на каком расстоянии работают грабберы? Ну у меня машина пока не ночует на улице. А вот с год назад в нашем городе были случаи съёма колёс и в последствии продавали их таксистам. Но нашли этих красавцев. Я хотел или здесь или отдельную тему поднять о дополнительных системах именно сигнализации. Пару лет назад товарищ купил датчик (точно не скажу названия) и установил на Приору. Суть работы такова. Когда машина кричит, начинает кричать и мобильный. Мы были на речке, а его машина стояла дома и получалась так, что дети наверно мячом попадали и она начинала кричать. Кричала несколько раз и соответственно и мобильный об этом сигнализировал. Поскольку мы были далеко, то ничего сделать не могли. И скорее всего машина задолбала весь двор. Товарищ даже матери звонил домой, чтобы выяснить в чём причина. В последствии он снял этот датчик. Многие ВАЗы можно вскрыть очень просто. Конструкция корпуса позволят через верхнюю резиновую прокладку при помощи проволоки с кольцом поднять засов. Он ко всему сделан неудачно. У основания узкий, а к вершине с расширением. Лично видел, как у знакомого открывали, когда он ключи обронил внутри авто. У меня на Aveo ширина дверного фиксатора одинаковая.
И что касается спец гайки. Это для воров тоже не станет проблемой. Если присмотрят машину, снимут колпак и видно будет какие гайки стоят. Так у нас и делали, сначала присматривались к машинам, потом снимали.
А если просто дверь на ключ закрывать?
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
По поводу гаек, Maestroi, если Вы желаете, то можете просто заказать у любого толкового токаря четыре измененные гайки и переделку ключа под внешнею фигуру гаек, можно даже переделать Ваши старые гайки. Тогда получится, что у Вас будут неповторимые четыре гайки, подобрать ключ, к которым будет довольно проблематично, это на 99% уменьшит возможность хищения колес, правда, с собой придется возить два ключа для дисков. По поводу открытия всех марок ВАЗ начиная от ВАЗ 2108, то для этого достаточно куска проволоки, ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, открываются простой металлической линейкой, а угон ВАЗ любой модели без дополнительных систем безопасности, это вообще плевое дело.
Ответ на вопрос по радиусу граббера: Maestroi, хорошие многофункциональные грабберы (grabbers), допустим, могут работать на FM (частотная модуляция) на больший радиус, а на AM (амплитудная модуляция) на меньший радиус или наоборот, плюс они могут блокировать спутниковые каналы, каналы мобильной связи и каналы радиочастот. Поверьте, Вам от знания радиуса легче не будет, потому что радиуса всегда будет достаточно, а принципы шифрования сигнала, не зависят от удаленности объекта.
Что касается датчика вибрации, который Вы имели в виду, то он обычно является частью сигнализационных систем, заметьте, что на нормальных системах, чувствительность датчика вибрации, является настраиваемой величиной. У многих только что, установленные сигнализации срабатывают от потока воздуха проезжающего транспорта или от хлопка закрывающейся двери соседнего авто, в таких случаях не следует снимать систему или отключать ее часть, а просто нужно установить достаточный уровень чувствительности.

Время шло, и на смену простейшим автомобильным сигнализациям со статическим кодом, пришли новые, более технологически совершенные устройства, в которых вместо статического кода применен динамический код, кроме того эти устройства контролируют запуск двигателя и имеют множество дополнительных датчиков и контролеров. Сейчас угонщику приходится иметь дело не только с открытием авто, но и с блоком управления, этот вопрос обычно решается заменой блока, для чего предварительно выясняются тех характеристики двигателя. Сегодня лучшие автомобильные сигнализации, это диалоговые системы шифрования с динамическим кодом и массой дополнительных наворотов: Black Bug Super BT-85W; Scher-Khan MAGICAR 8; Alligator CM-30G; Tomahawk X5; StarLine А92 Dialog CAN; StarLine D94 GSM/GPS; Pandora DXL 5000; Reef NET R-601.
 

РРіРѕСЂСЊ1

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Я думаю единственным выходом может быть только изменение частоты на диапазон, который не сможет сканировать мошенническое устройство. Но это совсем не на долго, все равно найдут способ взлома. У меня паника, я себя чувствую теперь капитально уязвимым.


К сожалению, никакое изменение частоты здесь не поможет - приемник сканирует все частоты, на которых могут работать автомобильные сигнализации. Единственный "трудноломаемый" вариант - GSM сигнализация, в которой для постановки/снятия автомобиля с охраны нужно ему позвонить с мобильного телефона владельца. Без сговора с персоналом оператора взломать такую сигнализацию практически невозможно. Правда, здесь есть свои трудности - непонятно, что делать при отсутствии покрытия мобильной связи.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Не знаю как уберечь авто от вскрытия. Но от угона есть надежное средство. Навеяно оно было, проблемами с ДПКВ. Авто постоянно дергалось при разгоне, а потом и вовсе отказалось заводиться. На СТО 5(!) часов мучались. А оказалось, что провод от датчика переломался внутри. При разгоне двигатель смещался, провод разъединялся, авто пыталось заглохнуть. Так вот, потом я просто внедрил микрик в цепь датчика, и замаскировал его под кнопку кондиционера. В итоге - кнопку не нажал, авто не заводится. Еще, бывает ставят прерыватель на бензонасос, но воры тему просекли и берут питание от салонного фонаря. А если сделать как я, то придется сильно попотеть, что бы выяснить причину. Кнопку, естественно, можно прилепить куда угодно. Может уже кто-то так делал, не знаю. Но данное изобретение считаю своим.:420:
 

Игорь72

Умелый
Сообщения
16
Реакции
0
Конечно же, никакая сигнализация не сможет защитить автомобиль от угона, если угоном занимается профессионал. Но таких профессионалов немного. они работают на конкретную марку, цвет и год. Это редкость. Простые машины они не воруют — им это не интересно. Те люди, которые платят деньги за угон конкретной машины, знают, что машину им доставят. Но хочу повториться — это редкость. От мелких краж никто не застрахован. Особо не оставляйте на виду в салоне антирадары, цифровую технику, телефоны, кейсы и барсетки, деньги (даже мелкие), папки с документами. Я сделал в невидимом месте кнопку для отключения массы автомобиля. Удобно. Центральный провод вырвать — хорошо. А если за машиной следят? Человек присмотрит, что вы провод вынимаете постоянно и просто принесёт провод с собой.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
В машине вообще желательно ничего не оставлять. Хотя у меня в машине остается магнитола и видеорегистратор. Одним из симптомом, что вашу машину присматривают это частое и безпричинное срабабывание сигнализации. Это должно насторожить владельца. Злоумышленники могут специально тревожить автомобиль для срабатывании сигнализации и смотреть через какое время Вы подойдёте её отключать. Безусловно при угоне в городе преступник не станет на ней разъезжать, а постарается на первое время упрятать или в укромном месте и сменить номера. Неплохо было бы, если в авто поставить маячок по которому можно определить местоположение. Сейчас много таких китайских игрушек.
 
Последнее редактирование модератором:

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
У нас в прокатных стоит спутниковое слежение. 4ре маячка постоянно работают один 2 раза в сутки подает сигнал.
Месяц назад примерно угнали Кайен. Вообще не показывало где он. Ну все отключили все маяки подумал я. При желании их найти непроблема. Есть детекторы в свободной продаже. Ну посмотрел еще недельку. Нет сигналов. Недавно глянул на карту движения прокатных автомобилей, смотрю каен светится, стоит себе в подмосковье. Естесвенно туда поехали специально обученые люди. Окзалось его сначало держали в какомто гараже под землей, спутники просто напросто не ловили сигнал. Ну его потихоньку стали разбирать, нашли 3 маяка. 2 так и ненашли. Ну решили что всего 3 и отогнали его в полуприцепе в Щербенку, чтобы разобрать совсем. Кстати 5ть маяков поставить не так уж и дорого, ежемесячная плата 2000 рублей.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Кстати 5ть маяков поставить не так уж и дорого, ежемесячная плата 2000 рублей.

Вот и я о том. Конечно у кого машина хорошая стоит подумать о её дополнительной безопасности. Вон Вы говорите, что стали искать маяки и нашли, значит люди не глупые и прекрасно понимают, что человек будет ставить дополнительное оборудование. А вот допустим если в авто в надёжном месте спрятать мобильный телефон, чтобы легко его было доставать для подзарядки, хотя можно подзарядить и в авто. Ведь местоположение включенного мобильного телефон можно найти.
 

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Ну можно и мобильник. запитать его на постоянную зарядку и не парится. Только зачем если есть маячки. Искать начали по тому что автомобиль прокатный, а люди знают что любые прокатные автомобили отслеживаются. Ведь за перепробег берутся деньги и стоимость автомобиля зависит отрегионов куда он ездить будит. Ну к примеру если на территории Москвы и МО то дешевле. если в Украину то дороже. Зато суточный пробег входящий в стоимость аренды больше. Перепробег оплачивается отдельно.
 

Artemus

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
Полностью обезопасить авто от воров или угонщиков практически невозможно, но вот осложнить их задачу можно.
От воров:
1.Чтобы не сперли колеса ставим датчик наклона, ставим секретный болт или диски есть с секретками.
2.Чтобы в сало не лезли оставляем на ночь открытым бардачек (чтобы видели, что в нем ничего существенного нет), забираем все ценное (магнитола, регистратор, навигатор, можно их держатели как никак 150-200 рублей стоят), не оставляем в салоне ничего блестящего;
3.Все что нельзя забрать с собой засовываем в багажник, чтобы не мозолить глаза ворам;
4.От слива бензина (зависит какое авто и какая защита в баке, к примеру с нового фокуса или же акцента слить трубкой практически не возможно), ставим пробку с кодом или под спецключь, а также желательно чтобы в баке всегда было не много топлива литров эдак 7-8 (если сольют не сильно жалко будет);
От угонщиков и воров:
1.По возможности выставляем самый чувствительный режим на сигнализации.
2.Ставим автомобиль в вечернее время в более-менее освещенных и людных местах, можно даже возле охраняемых стоянок.
От угонщиков:
1.Можно дополнительно установить иммобилайзер если его нет.
2.Выкрутить какую-нибудь деталь без которой завести автомобиль и уехать будет сложно;
3.использовать механические блокираторы на руль или коробку передач;
4.Установка не слишком популярных сигнализаций (не Китайских и не отечественных);
5.Для того чтобы код-граберу труднее было перехватить код с брелка ставить на охрану и снимать с нее нужно находясь как можно ближе к своему автомобилю.
Вроде все перечислил если есть дополнения дополняйте или вопросы, то задавайте.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Вы писали о датчике наклона. Каков принцип его работы?. То есть его можно запустить в действие когда захочу или он работает постоянно? Что я имею ввиду, чтобы не получилось так, что он работает и мешает когда я буду ехать по неровной местности. Хотя я думаю он особо не поможет, только может привести к тому что ещё и кузов повредят. Ведь совсем не обязательно наклонять автомобиль, чтобы снять колёса. Можно одновременно подложить кирпичи или что-то подобное под все четыре точки опоры одновременно. И даже если сработает датчик, а злоумышленники будут знать в каком подъезде Вы живёте, можно создать условия, чтобы Вы не Вышли из квартиры или подъезда. Ну даже если и выйдешь, а их 4 человек, то что сделать в 2 часа ночи.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Датчик наклона спасет только в том случае если воры о не знают. Можно еще датчик объема поставить и настроить, например на 0.5 м. То есть на брелок будет приходить сигнал если к вашему авто кто-то подошел ближе чем на 50 см. Можно клеммы на аккум просверлить насквозь - чтобы их нельзя было сорвать. А вообще защитить от угона намного легче чем от проникновения.
 

Artemus

Умелый
Сообщения
17
Реакции
2
Отнюдь, даже если похитители ваших колес и будут знать, что у вас стоит датчик наклона (если конечно ворами окажутся ваши знакомые) то датчик способен предупредить вас с помощью сигнализации. К примеру, так датчик наклона и перемещения Spider-TMS2 определяет величину изменения положения автомобиля с точностью до 0,1 градуса, а колесики чтобы скрутить нужно примерно минимум 2 градуса. Надеюсь механизм понятен. Кстати говоря, многие сигнализации идут уже в комплектации с датчиками, наклона, объема и перемещения, например Старлайн Твег. Датчик наклона нужно ставить либо посередине автомобиля, либо же ставить несколько таких датчиков с каждой стороны авто. Ворам придется отключить питание сигналки т.е. вскрыть автомобиль, а на это похитители колес могут и непойти, к тому же если у вас автономная сигнализация со своим блоком питая тогда вообще у воров мало шансов украсть незаметно.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
И всё-таки я не услышал ответ на вопрос. Датчик работает постоянно или когда я ставлю автомобиль на охрану? Вот у меня стоит двухсторонняя сигнализация и на брелке показано от чего вирищит машина. Когда то было так, что по крыше ударяли капли с дерева на стоянке, и она постоянно пикала. Я даже звонил охраннику и спрашивал, что там случилось. А было так, как подует ветер, поток капель срывался с дерева массово. Вот и за датчик интересно как он передает сигнал? Может рядом проходить фура и вибрация идти по земле и он что будет срабатывать. Пусть отзовутся те, кто знаком с этой штукой и как она себя ведёт в процессе эксплуатации. И поверьте, те кто желает, что-то совершить будут к этому готовиться и могут провацировать и сигналку кричать и что угодно. Вот допустим у Вас машина стоит под окном и ее будут тревожить каждые полчаса. Соседям явно это не понравится. И Вы не пойдёте в 2 часа ноче в машину ночевать или поедете на стоянку. Кто захочет, тот задолбает и добьётся своего.
 
Яндекс.Метрика
Сверху