Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Беседка
Защита от угона.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28682" data-attributes="member: 2807"><p>Что касается советской классики без сигнализации, то когда-то в молодости на спор, я за полторы минуты угнал ВАЗ 2105 моего товарища, примерно 5 секунд ушло на открытие дверей, еще 1 минута на слом стопора и секунд 20 на то, чтобы бросить провода на прищепку и завести авто. Благо спор затеял именно мой товарищ, поэтому ремонтировать колонку и замок ему пришлось самому. </p><p></p><p> Gambler, у меня очень обширный круг друзей, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что нормальный граббер не будут покупать те, кого просто интересует магнитола, АКБ и всякие мелочи, потому что, цена хорошего граббера начинается от двух тысяч долларов. Эти устройства, приобретают только профессиональные угонщики именно для угона авто со сложными системами сигнализации. Что касается недорогих замещающих и алгоритмических грабберов, то они в состояние считать и воспроизвести код только устаревших и в целом малоэффективных систем, типа: CENMAX VIGILANT ST-5; StarLine-Twage А8; Pantera QX; Tiger MM1; Jaguar EZ-Betta; KLIFFORD 1998; Alligator S-400; Convoy XS, а за такие марки как: Sherif; Duplex; Faraon, лучше вообще не упоминать, хотя возможно в будущем у них появятся достойные системы. Некоторые автопроизводители: Toyota; LEXUS; AUDI; Subaru; VOLVO; Mercedes, устанавливают на отдельные модели авто, штатные сигнализации, которые в разы превосходят определенные разрекламированные системы.</p><p></p><p> Современными устройствами угона, можно считать грабберы-гибриды, которые в состояние не только считать и воспроизвести простой код системы, но и могут справиться с диалоговым кодом, поддерживают как FM, так и AM, а также сумеют заблокировать каналы GPS и GSM. Гибриды, позволяют угонщикам справляться с большинством даже современных систем сигнализации, поэтому, то о чем писал Fartuna по поводу блокировки КПП, точно не будет лишним, уж лучше купить новою магнитолу и АКБ, чем из-за угона тратить деньги на новое авто. Что касается снятия провода зажигания, то некоторые водители просто устанавливают скрытые тумблеры, но если у угонщика есть время, то все эти меры предосторожности не будут иметь смысла. </p><p></p><p>Выводы: Во-первых, не нужно жать по 10 раз на кнопочку брелока, если после первого нажатия система не сработала или сымитировала отказ, то вполне возможно, что где-то поблизости работает граббер, и лучше переехать в другое место. Во-вторых, нужно понимать, что установка дополнительного иммобилайзера и прерывателей цифровых линий, смогут только несколько увеличить время угона, но в этих случаях, речь идет об 1-2 минутах. В-третьих, поскольку сравнительно надежные системы сигнализации стоят не дешево, поэтому не каждый их себе может позволить, правильным решением будет установка дополнительных блокирующих систем, если это и не спасет от хищения имущества с автомобиля, то значительно увеличит шансы на сохранность самого авто. Также не лишним окажется установка в укромном месте маячка, если угонщики окажутся не слишком профессиональными, то маячок сможет помочь в поисках авто.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28682, member: 2807"] Что касается советской классики без сигнализации, то когда-то в молодости на спор, я за полторы минуты угнал ВАЗ 2105 моего товарища, примерно 5 секунд ушло на открытие дверей, еще 1 минута на слом стопора и секунд 20 на то, чтобы бросить провода на прищепку и завести авто. Благо спор затеял именно мой товарищ, поэтому ремонтировать колонку и замок ему пришлось самому. Gambler, у меня очень обширный круг друзей, поэтому могу сказать с полной уверенностью, что нормальный граббер не будут покупать те, кого просто интересует магнитола, АКБ и всякие мелочи, потому что, цена хорошего граббера начинается от двух тысяч долларов. Эти устройства, приобретают только профессиональные угонщики именно для угона авто со сложными системами сигнализации. Что касается недорогих замещающих и алгоритмических грабберов, то они в состояние считать и воспроизвести код только устаревших и в целом малоэффективных систем, типа: CENMAX VIGILANT ST-5; StarLine-Twage А8; Pantera QX; Tiger MM1; Jaguar EZ-Betta; KLIFFORD 1998; Alligator S-400; Convoy XS, а за такие марки как: Sherif; Duplex; Faraon, лучше вообще не упоминать, хотя возможно в будущем у них появятся достойные системы. Некоторые автопроизводители: Toyota; LEXUS; AUDI; Subaru; VOLVO; Mercedes, устанавливают на отдельные модели авто, штатные сигнализации, которые в разы превосходят определенные разрекламированные системы. Современными устройствами угона, можно считать грабберы-гибриды, которые в состояние не только считать и воспроизвести простой код системы, но и могут справиться с диалоговым кодом, поддерживают как FM, так и AM, а также сумеют заблокировать каналы GPS и GSM. Гибриды, позволяют угонщикам справляться с большинством даже современных систем сигнализации, поэтому, то о чем писал Fartuna по поводу блокировки КПП, точно не будет лишним, уж лучше купить новою магнитолу и АКБ, чем из-за угона тратить деньги на новое авто. Что касается снятия провода зажигания, то некоторые водители просто устанавливают скрытые тумблеры, но если у угонщика есть время, то все эти меры предосторожности не будут иметь смысла. Выводы: Во-первых, не нужно жать по 10 раз на кнопочку брелока, если после первого нажатия система не сработала или сымитировала отказ, то вполне возможно, что где-то поблизости работает граббер, и лучше переехать в другое место. Во-вторых, нужно понимать, что установка дополнительного иммобилайзера и прерывателей цифровых линий, смогут только несколько увеличить время угона, но в этих случаях, речь идет об 1-2 минутах. В-третьих, поскольку сравнительно надежные системы сигнализации стоят не дешево, поэтому не каждый их себе может позволить, правильным решением будет установка дополнительных блокирующих систем, если это и не спасет от хищения имущества с автомобиля, то значительно увеличит шансы на сохранность самого авто. Также не лишним окажется установка в укромном месте маячка, если угонщики окажутся не слишком профессиональными, то маячок сможет помочь в поисках авто. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Беседка
Защита от угона.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху