Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Беседка
Защита от угона.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 28685" data-attributes="member: 2807"><p>По поводу гаек, Maestroi, если Вы желаете, то можете просто заказать у любого толкового токаря четыре измененные гайки и переделку ключа под внешнею фигуру гаек, можно даже переделать Ваши старые гайки. Тогда получится, что у Вас будут неповторимые четыре гайки, подобрать ключ, к которым будет довольно проблематично, это на 99% уменьшит возможность хищения колес, правда, с собой придется возить два ключа для дисков. По поводу открытия всех марок ВАЗ начиная от ВАЗ 2108, то для этого достаточно куска проволоки, ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, открываются простой металлической линейкой, а угон ВАЗ любой модели без дополнительных систем безопасности, это вообще плевое дело. </p><p>Ответ на вопрос по радиусу граббера: Maestroi, хорошие многофункциональные грабберы (grabbers), допустим, могут работать на FM (частотная модуляция) на больший радиус, а на AM (амплитудная модуляция) на меньший радиус или наоборот, плюс они могут блокировать спутниковые каналы, каналы мобильной связи и каналы радиочастот. Поверьте, Вам от знания радиуса легче не будет, потому что радиуса всегда будет достаточно, а принципы шифрования сигнала, не зависят от удаленности объекта. </p><p>Что касается датчика вибрации, который Вы имели в виду, то он обычно является частью сигнализационных систем, заметьте, что на нормальных системах, чувствительность датчика вибрации, является настраиваемой величиной. У многих только что, установленные сигнализации срабатывают от потока воздуха проезжающего транспорта или от хлопка закрывающейся двери соседнего авто, в таких случаях не следует снимать систему или отключать ее часть, а просто нужно установить достаточный уровень чувствительности.</p><p></p><p>Время шло, и на смену простейшим автомобильным сигнализациям со статическим кодом, пришли новые, более технологически совершенные устройства, в которых вместо статического кода применен динамический код, кроме того эти устройства контролируют запуск двигателя и имеют множество дополнительных датчиков и контролеров. Сейчас угонщику приходится иметь дело не только с открытием авто, но и с блоком управления, этот вопрос обычно решается заменой блока, для чего предварительно выясняются тех характеристики двигателя. Сегодня лучшие автомобильные сигнализации, это диалоговые системы шифрования с динамическим кодом и массой дополнительных наворотов: Black Bug Super BT-85W; Scher-Khan MAGICAR 8; Alligator CM-30G; Tomahawk X5; StarLine А92 Dialog CAN; StarLine D94 GSM/GPS; Pandora DXL 5000; Reef NET R-601.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 28685, member: 2807"] По поводу гаек, Maestroi, если Вы желаете, то можете просто заказать у любого толкового токаря четыре измененные гайки и переделку ключа под внешнею фигуру гаек, можно даже переделать Ваши старые гайки. Тогда получится, что у Вас будут неповторимые четыре гайки, подобрать ключ, к которым будет довольно проблематично, это на 99% уменьшит возможность хищения колес, правда, с собой придется возить два ключа для дисков. По поводу открытия всех марок ВАЗ начиная от ВАЗ 2108, то для этого достаточно куска проволоки, ВАЗ 2101-ВАЗ 2107, открываются простой металлической линейкой, а угон ВАЗ любой модели без дополнительных систем безопасности, это вообще плевое дело. Ответ на вопрос по радиусу граббера: Maestroi, хорошие многофункциональные грабберы (grabbers), допустим, могут работать на FM (частотная модуляция) на больший радиус, а на AM (амплитудная модуляция) на меньший радиус или наоборот, плюс они могут блокировать спутниковые каналы, каналы мобильной связи и каналы радиочастот. Поверьте, Вам от знания радиуса легче не будет, потому что радиуса всегда будет достаточно, а принципы шифрования сигнала, не зависят от удаленности объекта. Что касается датчика вибрации, который Вы имели в виду, то он обычно является частью сигнализационных систем, заметьте, что на нормальных системах, чувствительность датчика вибрации, является настраиваемой величиной. У многих только что, установленные сигнализации срабатывают от потока воздуха проезжающего транспорта или от хлопка закрывающейся двери соседнего авто, в таких случаях не следует снимать систему или отключать ее часть, а просто нужно установить достаточный уровень чувствительности. Время шло, и на смену простейшим автомобильным сигнализациям со статическим кодом, пришли новые, более технологически совершенные устройства, в которых вместо статического кода применен динамический код, кроме того эти устройства контролируют запуск двигателя и имеют множество дополнительных датчиков и контролеров. Сейчас угонщику приходится иметь дело не только с открытием авто, но и с блоком управления, этот вопрос обычно решается заменой блока, для чего предварительно выясняются тех характеристики двигателя. Сегодня лучшие автомобильные сигнализации, это диалоговые системы шифрования с динамическим кодом и массой дополнительных наворотов: Black Bug Super BT-85W; Scher-Khan MAGICAR 8; Alligator CM-30G; Tomahawk X5; StarLine А92 Dialog CAN; StarLine D94 GSM/GPS; Pandora DXL 5000; Reef NET R-601. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Беседка
Защита от угона.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху