Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Здоровье аккумулятора через циклическую зарядку.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Remizova" data-source="post: 25855" data-attributes="member: 784"><p>Li-ion портится просто от циклирования, ему всё равно, как его заряжать, в смысле - каким режимом. НО они не любят перепадов температур, особенно резких, и очень не любят зарядки при низких температурах. Абсолютна смерртельна ПЕРЕЗАРЯДКА, и перегрев при зарядке, но именно поэтому в БАТАРЕИ (если это батарея, а не отдельные элементы) ставят электронную схему с контролем заряда и с контролем температуры.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Remizova, post: 25855, member: 784"] Li-ion портится просто от циклирования, ему всё равно, как его заряжать, в смысле - каким режимом. НО они не любят перепадов температур, особенно резких, и очень не любят зарядки при низких температурах. Абсолютна смерртельна ПЕРЕЗАРЯДКА, и перегрев при зарядке, но именно поэтому в БАТАРЕИ (если это батарея, а не отдельные элементы) ставят электронную схему с контролем заряда и с контролем температуры. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Здоровье аккумулятора через циклическую зарядку.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху