Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Здоровье аккумулятора через циклическую зарядку.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="andrii771" data-source="post: 25863" data-attributes="member: 2964"><p>В процессе эксплуатации автомобиля любой марки, при работоспособной электронике, предусмотрены как заряд аккумуляторной батареи, так и штатное потребление тока из нее. Стоит ли заряжать АКБ зарядным устройством в таком случае? Однозначно нет. Зарядка требуется тогда, когда автомобиль не эксплуатируется сравнительно длительное время. Начиная от двух трех месяцев. Либо когда потребление тока больше, чем заряд в процессе эксплуатации автомобиля. Такое тоже возможно даже при исправной электронике. Например зимой, когда стартер используется иногда дольше и чаще. Аккумулятор имеет ограниченное число циклов заряда разряда за свой срок жизни. Хоть оно большое, но не стоит этим злоупотреблять и без причины постоянно заряжать его. Сейчас езжу на ВАЗ 2109 с АКБ Forse 6-СТ 60. Такой стоял от старого владельца машины. Три года проблем не наблюдаю. Но это не срок конечно для аккумулятора. Вот сосед 8 лет Mutlu эксплуатировал. Это неплохо. Считаю, что качество батареи существенно влияет на длительность ее жизни. Но и исправная электроника на автомобиле тоже имеет немалое значение. Но никак не проведение циклов заряда разряда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="andrii771, post: 25863, member: 2964"] В процессе эксплуатации автомобиля любой марки, при работоспособной электронике, предусмотрены как заряд аккумуляторной батареи, так и штатное потребление тока из нее. Стоит ли заряжать АКБ зарядным устройством в таком случае? Однозначно нет. Зарядка требуется тогда, когда автомобиль не эксплуатируется сравнительно длительное время. Начиная от двух трех месяцев. Либо когда потребление тока больше, чем заряд в процессе эксплуатации автомобиля. Такое тоже возможно даже при исправной электронике. Например зимой, когда стартер используется иногда дольше и чаще. Аккумулятор имеет ограниченное число циклов заряда разряда за свой срок жизни. Хоть оно большое, но не стоит этим злоупотреблять и без причины постоянно заряжать его. Сейчас езжу на ВАЗ 2109 с АКБ Forse 6-СТ 60. Такой стоял от старого владельца машины. Три года проблем не наблюдаю. Но это не срок конечно для аккумулятора. Вот сосед 8 лет Mutlu эксплуатировал. Это неплохо. Считаю, что качество батареи существенно влияет на длительность ее жизни. Но и исправная электроника на автомобиле тоже имеет немалое значение. Но никак не проведение циклов заряда разряда. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Здоровье аккумулятора через циклическую зарядку.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху