Какое масло лучше выбрать для Ford Fusion?

Сообщения
10
Симпатии
0
#1
Здравствуйте дорогие автолюбители! Я не очень давно за рулем, поэтому обращаюсь к Вам за советом! Мне в скором времени нужно будет менять масло, машина у меня Ford Fusion 2004 года, до этого какое масло было, я не знаю и бывший хозяин , к сожалению, не доступен. Я слышала, что если не знаешь какое масло было до этого, то нужно делать промывку двигателя. Это обязательно делать или можно просто новое масло залить?? Ладно, это не самое главное , что меня интересует.Какое масло выбрать? Я залезла в интернет и нашла там огромный выбор масел, и конечно, все производители нахваливают своё. Вот и запуталась. Еще нашла, что масло бывает полусинтетика и синтетика, но до конца так и не поняла, какое из них лучше будет? Я хочу сама купить масло и просто приехать в сервис и поменять, а то если я к ним обращусь с таким вопросом, они поймут, что я чайник и сдерут много денег. Подскажите, кто каким пользуетесь, чтобы и не очень дорого и машине хорошо было? Заранее спасибо всем ответившим мне!!!
 

Арина

Пользователь
Сообщения
55
Симпатии
0
#2
Здравствуйте, Юлия! По вашему вопросу очень интересная ссылка нашлась, которая Вам поможет легко разобраться какое же масло выбрать для Вашей любимицы. Советовать конкретно ничего не буду, так как у меня совершенно другой автомобиль и чтоб Вы меня потом не ругали, выбирать лично Вам. Одно могу сказать, остерегайтесь подделок! Корейцы в этом плане хорошо себя обезопасили, выпустив жестяные банки. Но присматривайтесь очень тщательно! И не стоит покупать масло в сомнительных магазинах, это не сэкономит деньги, а просто угробит Вашу машину. Вот ссылочка, как и обещала : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
Удачи Вам!
 

Remizova

Активный
Сообщения
39
Симпатии
0
#3
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
54
#5
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
Насчет синтетики согласен!
Насчет всего остального не совсем!
Объясните, что значит "проверенная заправка" , и каким образом топливо влияет на качество масла в исправном двигателе? Роль "щелочного числа" (особенно на бензиновом двигателе), сильно преувеличена, и более походит на рекламный трюк. При неисправном двигателе, менее всего нужно заботится о катализаторе (его все равно не спасти ).
По теме:
Если не знаете какое масло лить - лейте, рекомендованное заводом изготовителем. Про различного рода промывки забудьте, если не хотите "испортить "мотор.
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Симпатии
6
#6
Я бы, на Вашем месте, поступил следующим образом. Масло, естественно, синтетика. Покупка в магазинах запчастей для Ford. Масла специализированные, очень качественные, марка больше в зависимости от наличия. Сколь скоро Вы не знаете историю машины, заправьте новое масло и после пробега примерно 1000 км, опять его смените. Затраты очень небольшие, особенно в сравнении со стоимостью машины. Кстати, ivpauto, "щелочное число" есть один из важнейших показателей любого масла, посмотрите справочники масел.
 

Aleksej Dzen

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#7
На счет ,что Fuchs отстой согласен на 100%.В Украине есть конторка с названием HAMMER- не знаю какой у них Фукс но фальсификатом точно торгуют - KRAFT (типа Германия)http://hammer.com.ua/katalog/KRAFT/DETAIL/ полная чушь- ни масло KRAFT в таможенных базах не числится, ни среди немецких марок такого нет! А как вам такой высокотехнологичный продукт KRAFT 10Г2к (сорт первый)???)))http://www.wipo.int/romarin/
Открой эту ссылку, затем в графе mark name поставь точку (над таблицей).
В четвертой графе сверху-MARK поставь имя любой торговой марки - выдаст всю ее подноготную. Вот так нам тюхают бодягу!!! Куда правоохранители смотрят? Могли б бабла срубить!!!
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования