Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как бороться с холодом в салоне
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="AlexeyBAD" data-source="post: 27731" data-attributes="member: 1849"><p>Зачастую бывает, что печка слабо греет, и в салоне авто холодно. Этому есть несколько причин. Первая - это забился радиатор печки. Такое случается сплошь и рядом, в основном, из-за некачественного тосола или антифриза. Заменить или прочистить радиатор сейчас не великая проблема, многие автослесари этим занимаются. Еще одной причиной может быть заурядный выход из строя термостата: двигатель еще не набрал свою рабочую температуру, а клапан уже открывается на большой круг охлаждения, а иногда и не закрывается вовсе. Выход очевиден: замена термостата.</p><p> Однако некоторые модели автомобилей сами по себе "холодные", то есть системы обогрева не рассчитаны на наши морозы. В таких случаях некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные помпы, печки, либо термостаты, открывающиеся при повышенной температуре.</p><p> А как вы боретесь с этой проблемой? Делимся личным опытом, примерами.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="AlexeyBAD, post: 27731, member: 1849"] Зачастую бывает, что печка слабо греет, и в салоне авто холодно. Этому есть несколько причин. Первая - это забился радиатор печки. Такое случается сплошь и рядом, в основном, из-за некачественного тосола или антифриза. Заменить или прочистить радиатор сейчас не великая проблема, многие автослесари этим занимаются. Еще одной причиной может быть заурядный выход из строя термостата: двигатель еще не набрал свою рабочую температуру, а клапан уже открывается на большой круг охлаждения, а иногда и не закрывается вовсе. Выход очевиден: замена термостата. Однако некоторые модели автомобилей сами по себе "холодные", то есть системы обогрева не рассчитаны на наши морозы. В таких случаях некоторые автовладельцы устанавливают дополнительные помпы, печки, либо термостаты, открывающиеся при повышенной температуре. А как вы боретесь с этой проблемой? Делимся личным опытом, примерами. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как бороться с холодом в салоне
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху