Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как заменить термостат Пассат В3
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ahmed" data-source="post: 32362" data-attributes="member: 2111"><p>Правильно вы размышляете, если машина прогревается очень долго, особенно в зимнее время это проявляется, то термостат работает по большому кругу, критичного не чего нет, но менять надо. Вам повезло, что его не заклинило и не вырывало патрубки. Порядок замены таков:</p><p>1) Снимаешь воздушный фильтр и ремни.</p><p>2) Если трудно подлезть, то снимаешь и генератор с компрессором кондиционера.</p><p>3) Там на патрубке будет ниппель, нужно его открутить, чтоб снизить давление в системе.</p><p>4) Дожимаем на крепеж генератора так, чтоб он сошел с крепления.</p><p>5) Снимаем патрубки, предварительно снявши хомуты, если они прогнили, заменить на новые.</p><p>6) В самой помпе и будет находиться термостат, который держится так называемым фланцем.</p><p>Вот и все, потом собираем в обратной последовательности. Но если вы ни разу не меняли, то лучше на гаражах попросить людей что уже сталкивались с эти, так у Вас будет опыт замены, меньше денег в дальнейшем потратите на ремонт. Сам термостат будет выглядеть вот так</p><p style="text-align: center">[ATTACH]7488[/ATTACH]</p><p>Успехов!:355:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ahmed, post: 32362, member: 2111"] Правильно вы размышляете, если машина прогревается очень долго, особенно в зимнее время это проявляется, то термостат работает по большому кругу, критичного не чего нет, но менять надо. Вам повезло, что его не заклинило и не вырывало патрубки. Порядок замены таков: 1) Снимаешь воздушный фильтр и ремни. 2) Если трудно подлезть, то снимаешь и генератор с компрессором кондиционера. 3) Там на патрубке будет ниппель, нужно его открутить, чтоб снизить давление в системе. 4) Дожимаем на крепеж генератора так, чтоб он сошел с крепления. 5) Снимаем патрубки, предварительно снявши хомуты, если они прогнили, заменить на новые. 6) В самой помпе и будет находиться термостат, который держится так называемым фланцем. Вот и все, потом собираем в обратной последовательности. Но если вы ни разу не меняли, то лучше на гаражах попросить людей что уже сталкивались с эти, так у Вас будет опыт замены, меньше денег в дальнейшем потратите на ремонт. Сам термостат будет выглядеть вот так [CENTER][ATTACH]7488.vB[/ATTACH][/CENTER] Успехов!:355: [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как заменить термостат Пассат В3
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху