Как одному при замене ГРМ открутить центральный шкив коленвала

Андреi

Умелый
Сообщения
8
Реакции
1
Общеизвестно, что при замене ремня ГРМ практически на всех машинах нужно откручивать центральный шкив коленвала. Одному это делать неудобно, нужен помощник, чтобы включить передачу и нажать на тормоз. Если же Вы один, то на болт центрального шкива коленвала одевается головка с воротком и заправляется под полуось. Еще лучше привязать вороток к полуоси или рычагу, именно снизу! Далее нужно крутануть стартер посредством ключа зажигания. Двигатель вращается по часовой стрелке и вороток упрется в полуось или рычаг. Болт открутится.
 

АлексейБ

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш метод довольно интересен, конечно он имеет право на жизнь но лично я бы опасался поворачивать стартер с привязанным к шкиву ключем. Можно натворить много бед и наименьшей из них будет поломка ключа. Лично я при замене ремня ГРМ на Логане действовал гораздо проще: включил передачу а вместо второго помощника нашел кусок доски примерно 50-60 см и упер ее в педаль тормоза и другим концом в водительское сидение. Далее просто подвинул сидение немного вперед чем и зафиксировал нажатую педаль тормоза и спокойно пошел откручивать шкив. Удачи.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Есть простой способ. Я обычно вставляю отвертку или какой нибудь ключ в дырку в шкиве верхнего вала.... Типо создаю рычаг между шкивом и головой. Откручивается на ура.
Кстати если машина на автомате, то вариант с тормозом и любой передачей не поможет. Мотор крутится всегда и по любому. А парковочная передача на всех типах автоматов не имеет отношения к мотору.
 
Яндекс.Метрика
Сверху