Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как очистить бензобак!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Дядя Коля" data-source="post: 27839" data-attributes="member: 2863"><p>Соглашусь, что снять и почистить - это самый надежный вариант. Но есть несколько возражений. Во первых, я не химик, конечно, но смогу доказать что разбавление воды в баке спиртом действенный способ. Или вы не согласны что, например, 75-80% раствор спирта горит? Или после сгорания остается вода? Во вторых, растворитель и преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота), как говорят в Одессе -это две большие разницы. И функции они выполняют разные. Не буду разъяснять все нюансы но применение ортофосфорной кислоты предполагает дальнейшую обработку, иначе, если очаг ржавчины глубокий, то получите дырку в баке. Ну и напоследок - фильтр в бензонасосе надо менять а не мыть. Если конечно не хотите спалить бензонасос. Возможно, ваши деды и фильтра мыли, но уже давно 21 век на дворе. И еще - на моновпрыске стоит всего одна форсунка. Насчет шлангов и прокладок - неужели вы думаете, что известные мировые производители химии для ДВС не учли эти нюансы? Возможно конечно, что вы используете какие-то специальные "растворимые" шланги и прокладки, дабы почаще менять. Извините, но это утверждение - глупость.</p><p>Просьба к модераторам: не сочтите за флуд - просто высказал свое мнение относительно поста.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Дядя Коля, post: 27839, member: 2863"] Соглашусь, что снять и почистить - это самый надежный вариант. Но есть несколько возражений. Во первых, я не химик, конечно, но смогу доказать что разбавление воды в баке спиртом действенный способ. Или вы не согласны что, например, 75-80% раствор спирта горит? Или после сгорания остается вода? Во вторых, растворитель и преобразователь ржавчины(ортофосфорная кислота), как говорят в Одессе -это две большие разницы. И функции они выполняют разные. Не буду разъяснять все нюансы но применение ортофосфорной кислоты предполагает дальнейшую обработку, иначе, если очаг ржавчины глубокий, то получите дырку в баке. Ну и напоследок - фильтр в бензонасосе надо менять а не мыть. Если конечно не хотите спалить бензонасос. Возможно, ваши деды и фильтра мыли, но уже давно 21 век на дворе. И еще - на моновпрыске стоит всего одна форсунка. Насчет шлангов и прокладок - неужели вы думаете, что известные мировые производители химии для ДВС не учли эти нюансы? Возможно конечно, что вы используете какие-то специальные "растворимые" шланги и прокладки, дабы почаще менять. Извините, но это утверждение - глупость. Просьба к модераторам: не сочтите за флуд - просто высказал свое мнение относительно поста. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как очистить бензобак!
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху