Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26903" data-attributes="member: 2807"><p>Как я уже однажды говорил, хозяин-барин и волен поступать, как ему вздумается, но справедливости ради, нужно отметить, что при низких температурах изменяются параметры вязкости и текучести моторного масла, а значит, изменяются условия прокачиваемости масла по магистралям и каналам, кроме того, затрачиваемое усилие на проворачивание КШМ, становится значительно большим. Говоря другими словами, измененная вязкость и текучесть моторного масла в холодное время, на прямую влияет на скорость масляного клина, которая в мертвой точке хода поршня может быть равна 0 (отсутствие смазки при холодном старте), так как в этой точке скорость течения масла зависит только от его вязкости. А если мы к 0-ой скорости в определенных местах масляного клина прибавим предстоящий нагрев ДВС, то из-за нашего не желания прогреть двигатель, на выходе получается повышенный износ КШМ. И это ребята не только мое мнение, а мнение разработчиков автомобильных ДВС в целом, просто я постарался пояснить его без заумных формул и расчетов. Да, тем, кто стартует без прогрева ДВС, также следует знать, что различные детали КШМ изготовлены из разных металлов и сплавов, поэтому степень их расширения или сужения, также различная, поэтому момент работы в нагрузку не прогретого двигателя, приводит к тому, что зазоры стремительно сужаются, например: Трение одетых на расширяющиеся от нагрева поршня металлических колец об стенки цилиндра, на котором еще нет масляной пленки, однозначно приводит к повышенном износу и может вызвать клин двигателя. </p><p></p><p> Убежден, что те, кто считает, что такие масла как: Castrol EDGE 0W-30; Castrol Magnatec 5W-30; ZIC XQ LS Fully synthetic 5w30; Toyota SAE 5W40 SL/CF; Mobil Super 3000 X1 5W-40; Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40; LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40; XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Arctic и другие марки, изготавливаются только для обогащения производителей, допускают ошибку. В масла, имеющие значения зимнего применения, добавляются специальные присадки, которые не позволяют маслу значительно терять свою текучесть, что способствует более легкому запуску двигателя, тем не менее, для того, что бы зазоры ДВС сохранялись в рабочих параметрах, прогрев холодного двигателя просто необходим. Да, моторное масло обладает более высокими свойствами сохранения температуры, чем например вода, поэтому сомневаюсь, что двигатель Вашей Chevrolet Aveo, остывает за 20 минут.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26903, member: 2807"] Как я уже однажды говорил, хозяин-барин и волен поступать, как ему вздумается, но справедливости ради, нужно отметить, что при низких температурах изменяются параметры вязкости и текучести моторного масла, а значит, изменяются условия прокачиваемости масла по магистралям и каналам, кроме того, затрачиваемое усилие на проворачивание КШМ, становится значительно большим. Говоря другими словами, измененная вязкость и текучесть моторного масла в холодное время, на прямую влияет на скорость масляного клина, которая в мертвой точке хода поршня может быть равна 0 (отсутствие смазки при холодном старте), так как в этой точке скорость течения масла зависит только от его вязкости. А если мы к 0-ой скорости в определенных местах масляного клина прибавим предстоящий нагрев ДВС, то из-за нашего не желания прогреть двигатель, на выходе получается повышенный износ КШМ. И это ребята не только мое мнение, а мнение разработчиков автомобильных ДВС в целом, просто я постарался пояснить его без заумных формул и расчетов. Да, тем, кто стартует без прогрева ДВС, также следует знать, что различные детали КШМ изготовлены из разных металлов и сплавов, поэтому степень их расширения или сужения, также различная, поэтому момент работы в нагрузку не прогретого двигателя, приводит к тому, что зазоры стремительно сужаются, например: Трение одетых на расширяющиеся от нагрева поршня металлических колец об стенки цилиндра, на котором еще нет масляной пленки, однозначно приводит к повышенном износу и может вызвать клин двигателя. Убежден, что те, кто считает, что такие масла как: Castrol EDGE 0W-30; Castrol Magnatec 5W-30; ZIC XQ LS Fully synthetic 5w30; Toyota SAE 5W40 SL/CF; Mobil Super 3000 X1 5W-40; Shell Helix Ultra Extra Polar 0W-40; LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40; XADO Atomic Oil 0W-40 SL/CF Arctic и другие марки, изготавливаются только для обогащения производителей, допускают ошибку. В масла, имеющие значения зимнего применения, добавляются специальные присадки, которые не позволяют маслу значительно терять свою текучесть, что способствует более легкому запуску двигателя, тем не менее, для того, что бы зазоры ДВС сохранялись в рабочих параметрах, прогрев холодного двигателя просто необходим. Да, моторное масло обладает более высокими свойствами сохранения температуры, чем например вода, поэтому сомневаюсь, что двигатель Вашей Chevrolet Aveo, остывает за 20 минут. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху