Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 26907" data-attributes="member: 2888"><p>Вот это Сергей Ильич отжигает... Сразу виден владелец ВАЗовской "восьмерки" или "девятки" еще советского производства. Моторное масло лилось в коробки только этих моделей до 1993 года. И то по той лишь причине, что в СССР на момент начала производства переднеприводных автомобилей трансмиссионное масло для них практически не производилось, а используемое в "классике" трансмиссионное масло ТАД-17И оказалось для "восьмерочных" коробок слишком вязким, что приводило к быстрому выходу их из строя. Но мы же ведь давно уже не в те времена живём. Поэтому не изобретайте велосипед и не занимайтесь самодеятельностью, а заливайте в КПП то масло (трансмиссионное!), которое рекомендует производитель. И уж ни в коем случае не занимайтесь такой глупостью, как замена масла в коробке зимой на "менее вязкое". В современных авто ведущих производителей масло в КПП вообще никогда не меняется. На моем старичке Nissan Micra II предусмотрена замена масла в КПП через 90 тыс. Но я поменял только на 200 тыс. И то можно было бы ездить и дальше, но делал замену датчика заднего хода, потому и решил заодно сменить масло.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 26907, member: 2888"] Вот это Сергей Ильич отжигает... Сразу виден владелец ВАЗовской "восьмерки" или "девятки" еще советского производства. Моторное масло лилось в коробки только этих моделей до 1993 года. И то по той лишь причине, что в СССР на момент начала производства переднеприводных автомобилей трансмиссионное масло для них практически не производилось, а используемое в "классике" трансмиссионное масло ТАД-17И оказалось для "восьмерочных" коробок слишком вязким, что приводило к быстрому выходу их из строя. Но мы же ведь давно уже не в те времена живём. Поэтому не изобретайте велосипед и не занимайтесь самодеятельностью, а заливайте в КПП то масло (трансмиссионное!), которое рекомендует производитель. И уж ни в коем случае не занимайтесь такой глупостью, как замена масла в коробке зимой на "менее вязкое". В современных авто ведущих производителей масло в КПП вообще никогда не меняется. На моем старичке Nissan Micra II предусмотрена замена масла в КПП через 90 тыс. Но я поменял только на 200 тыс. И то можно было бы ездить и дальше, но делал замену датчика заднего хода, потому и решил заодно сменить масло. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Как прогревать автомобиль зимой.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху