Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="grin007" data-source="post: 29420" data-attributes="member: 981"><p>Здравствуйте.</p><p>На днях у соседа на ВАЗ 2109 загорелась лампа давления масла.</p><p>Я ему посоветовал никуда не ездить, а сначала найти причину неисправности.</p><p>К сожалению он меня не послушал и погнал авто на СТО к мужичку который до этого собирал ему ДВС, кстати ДВС был после капиталки - прошел всего 40 000 км.</p><p>Естественно много проехать у него не получилось, буквально через десять километров у него стуканул движек.<strong>Ни в коем случае нельзя ездить с горящей лампой давления масла.</strong></p><p>Без авто ему ни как, пригнали домой в гараж и стали сразу разбирать.</p><p>Оказалось что масло-заборник был полностью забит шлаком, походу и в каналы коленвала он тоже попал и забил некоторые проходы.</p><p>Поршень в четвертом цилиндре маслал на сухую, был весь изодраный и немного оплавился.( к сожалению фото не успел сделать)</p><p>Так же вкладыш второго цилиндра был немного царапнут, но его не провернуло.</p><p>В общем решение было одно, вести блок и вал к фрезеровщику. </p><p>Рустам ( наш лучший фрезер) все промерил и приговорил блок с валом к расточке. Весь расточный процес занял часов пять. </p><p>Кстати так же он выкручивал пробки из коленвала и полностью его чистил, + он перебил нам новые поршни на шатуны.</p><p>[ATTACH]6301[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6323[/ATTACH]</p><p></p><p> Запчасти взяли у него же.</p><p>Заехали в магазин взяли комплект прокладок на двс, фильтр, масло, герметик.</p><p>Все это нам обошлось в семь тысяч рублей.</p><p>Приехав домой сразу принялись за сборку.</p><p>Сначала нужно вставить на место коренные вкладыши, низабудьте взять масленку так как каждая деталь двигателя должна быть смазана при сборке.</p><p>[ATTACH]6322[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6324[/ATTACH]</p><p></p><p>Вставляем на место два полукольца, рисками к валу.</p><p>[ATTACH]6293[/ATTACH]</p><p></p><p>Теперь укладываем вал.</p><p>[ATTACH]6294[/ATTACH] </p><p></p><p>Вставляем вкладыши в коренные крышки и прикручиваем их. Опять же все нужно смазать.</p><p>[ATTACH]6295[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6296[/ATTACH]</p><p></p><p>Не в коем случае не перепутайте их, они пронумерованы изначально. Если таких меток нет пронумеруйте их керном при разборке ДВС.</p><p></p><p>[ATTACH]6297[/ATTACH]</p><p></p><p>Прикручиваем одну коренную крышку и прокручиваем вал, чтоб убедится что ни где его не закусывает и так с каждым.</p><p>[ATTACH]6298[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6299[/ATTACH]</p><p> </p><p>Когда коренные прикручены и протянуты ( вал должен крутится от руки), самое время забивать поршня в цилиндры.</p><p>Для этого придется сделать вот такую обжимку для колец.</p><p>[ATTACH]6300[/ATTACH]</p><p></p><p>Вставляем поршень в блок меткой к переду движка ( к помпе ). Метка может быть либо стрелка либо буква П, метка есть в любом случае.</p><p>[ATTACH]6301[/ATTACH] </p><p></p><p>Обжимаем кольца обжимкой и легким ударом ручки молотка забиваем поршень внутрь. ( если кольца плохо вжать в поршень есть возможность их сломать )</p><p>[ATTACH]6302[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6303[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6304[/ATTACH]</p><p></p><p>Сразу в шатуны и шатунные крышки вставьте вкладыши, на шатунных вкладышах есть замки ставим замок к замку - незабываем все смазывать.</p><p>[ATTACH]6305[/ATTACH] </p><p></p><p>[ATTACH]6306[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6307[/ATTACH]</p><p></p><p>Прикручиваем один шатун и опять прокручиваем вал, так с каждым во избежании закусывания вала.</p><p>Когда все готово время прикручивать масляный насос и заднюю крышку.</p><p> </p><p>[ATTACH]6308[/ATTACH]</p><p></p><p>В масляном насосе лучше сразу заменить сальник.</p><p>[ATTACH]6309[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6310[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6311[/ATTACH]</p><p></p><p>Таким же макаром прикручиваем заднюю крышку.</p><p>[ATTACH]6312[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6313[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6314[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6315[/ATTACH]</p><p></p><p>Теперь переворачиваем движек и прикручиваем масло-заборник ( грибок).</p><p>[ATTACH]6316[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6317[/ATTACH]</p><p></p><p>Теперь можно прикручивать потдон.</p><p>[ATTACH]6318[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6319[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]6320[/ATTACH]</p><p></p><p>Теперь ставим маховик, там 6 болтов, ( фото нет сдохли батарейки), это проще простого. Потом устанавливаем сцепление тоже все легко только нужен первичный вал для отцентровки.</p><p>[ATTACH]6321[/ATTACH].</p><p></p><p>Когда сцепление на месте ставим ДВС на место.</p><p>Посмотрите выжимной и вилку которая его держит, при необходимости замените чтоб потом из за мелочи не пришлось сдергивать ДВС.</p><p>Уже по месту ставим ГБЦ, протягиваем её согласно инструкции ставим крышку клапанов, карбюратор, генератор натягиваем ремни и т.д. Все теперь пробуем заводить. Самое главное после капиталки сразу не ездить, а сжечь сначала на холостых хотя бы литров десять потом можно смело отправляться в путь, но не быстрей чем 90 км/ч пока не пройдет обкатку.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grin007, post: 29420, member: 981"] Здравствуйте. На днях у соседа на ВАЗ 2109 загорелась лампа давления масла. Я ему посоветовал никуда не ездить, а сначала найти причину неисправности. К сожалению он меня не послушал и погнал авто на СТО к мужичку который до этого собирал ему ДВС, кстати ДВС был после капиталки - прошел всего 40 000 км. Естественно много проехать у него не получилось, буквально через десять километров у него стуканул движек.[B]Ни в коем случае нельзя ездить с горящей лампой давления масла.[/B] Без авто ему ни как, пригнали домой в гараж и стали сразу разбирать. Оказалось что масло-заборник был полностью забит шлаком, походу и в каналы коленвала он тоже попал и забил некоторые проходы. Поршень в четвертом цилиндре маслал на сухую, был весь изодраный и немного оплавился.( к сожалению фото не успел сделать) Так же вкладыш второго цилиндра был немного царапнут, но его не провернуло. В общем решение было одно, вести блок и вал к фрезеровщику. Рустам ( наш лучший фрезер) все промерил и приговорил блок с валом к расточке. Весь расточный процес занял часов пять. Кстати так же он выкручивал пробки из коленвала и полностью его чистил, + он перебил нам новые поршни на шатуны. [ATTACH]6301.vB[/ATTACH] [ATTACH]6323.vB[/ATTACH] Запчасти взяли у него же. Заехали в магазин взяли комплект прокладок на двс, фильтр, масло, герметик. Все это нам обошлось в семь тысяч рублей. Приехав домой сразу принялись за сборку. Сначала нужно вставить на место коренные вкладыши, низабудьте взять масленку так как каждая деталь двигателя должна быть смазана при сборке. [ATTACH]6322.vB[/ATTACH] [ATTACH]6324.vB[/ATTACH] Вставляем на место два полукольца, рисками к валу. [ATTACH]6293.vB[/ATTACH] Теперь укладываем вал. [ATTACH]6294.vB[/ATTACH] Вставляем вкладыши в коренные крышки и прикручиваем их. Опять же все нужно смазать. [ATTACH]6295.vB[/ATTACH] [ATTACH]6296.vB[/ATTACH] Не в коем случае не перепутайте их, они пронумерованы изначально. Если таких меток нет пронумеруйте их керном при разборке ДВС. [ATTACH]6297.vB[/ATTACH] Прикручиваем одну коренную крышку и прокручиваем вал, чтоб убедится что ни где его не закусывает и так с каждым. [ATTACH]6298.vB[/ATTACH] [ATTACH]6299.vB[/ATTACH] Когда коренные прикручены и протянуты ( вал должен крутится от руки), самое время забивать поршня в цилиндры. Для этого придется сделать вот такую обжимку для колец. [ATTACH]6300.vB[/ATTACH] Вставляем поршень в блок меткой к переду движка ( к помпе ). Метка может быть либо стрелка либо буква П, метка есть в любом случае. [ATTACH]6301.vB[/ATTACH] Обжимаем кольца обжимкой и легким ударом ручки молотка забиваем поршень внутрь. ( если кольца плохо вжать в поршень есть возможность их сломать ) [ATTACH]6302.vB[/ATTACH] [ATTACH]6303.vB[/ATTACH] [ATTACH]6304.vB[/ATTACH] Сразу в шатуны и шатунные крышки вставьте вкладыши, на шатунных вкладышах есть замки ставим замок к замку - незабываем все смазывать. [ATTACH]6305.vB[/ATTACH] [ATTACH]6306.vB[/ATTACH] [ATTACH]6307.vB[/ATTACH] Прикручиваем один шатун и опять прокручиваем вал, так с каждым во избежании закусывания вала. Когда все готово время прикручивать масляный насос и заднюю крышку. [ATTACH]6308.vB[/ATTACH] В масляном насосе лучше сразу заменить сальник. [ATTACH]6309.vB[/ATTACH] [ATTACH]6310.vB[/ATTACH] [ATTACH]6311.vB[/ATTACH] Таким же макаром прикручиваем заднюю крышку. [ATTACH]6312.vB[/ATTACH] [ATTACH]6313.vB[/ATTACH] [ATTACH]6314.vB[/ATTACH] [ATTACH]6315.vB[/ATTACH] Теперь переворачиваем движек и прикручиваем масло-заборник ( грибок). [ATTACH]6316.vB[/ATTACH] [ATTACH]6317.vB[/ATTACH] Теперь можно прикручивать потдон. [ATTACH]6318.vB[/ATTACH] [ATTACH]6319.vB[/ATTACH] [ATTACH]6320.vB[/ATTACH] Теперь ставим маховик, там 6 болтов, ( фото нет сдохли батарейки), это проще простого. Потом устанавливаем сцепление тоже все легко только нужен первичный вал для отцентровки. [ATTACH]6321.vB[/ATTACH]. Когда сцепление на месте ставим ДВС на место. Посмотрите выжимной и вилку которая его держит, при необходимости замените чтоб потом из за мелочи не пришлось сдергивать ДВС. Уже по месту ставим ГБЦ, протягиваем её согласно инструкции ставим крышку клапанов, карбюратор, генератор натягиваем ремни и т.д. Все теперь пробуем заводить. Самое главное после капиталки сразу не ездить, а сжечь сначала на холостых хотя бы литров десять потом можно смело отправляться в путь, но не быстрей чем 90 км/ч пока не пройдет обкатку. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху