Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="grin007" data-source="post: 29424" data-attributes="member: 981"><p>Насколько мне известно хонинговка делается при небольшой выработке, чтоб избежать расточку цилиндров. </p><p>Мы же точили блок, смысл делать хонинговку???</p><p>Что касается 650 000, конечно верится с трудом!) - это же не Тайота.</p><p>Но впринципе возможно накатать такой пробег если следить за ДВС и при условии что в нем стояли очень качественные запчасти.</p><p>Самый большей пробег до первого ремонта который мне встречался, это 300 000 и то как то уж очень было удивительно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grin007, post: 29424, member: 981"] Насколько мне известно хонинговка делается при небольшой выработке, чтоб избежать расточку цилиндров. Мы же точили блок, смысл делать хонинговку??? Что касается 650 000, конечно верится с трудом!) - это же не Тайота. Но впринципе возможно накатать такой пробег если следить за ДВС и при условии что в нем стояли очень качественные запчасти. Самый большей пробег до первого ремонта который мне встречался, это 300 000 и то как то уж очень было удивительно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху