Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kolyavas18" data-source="post: 29425" data-attributes="member: 1745"><p>Когда у меня была "девятка", я её брал с рук с ремонтом, который был произведён через 220 000 пробега. А затем, я делал через 150 000, и мастера на СТО были удивлены, что всё в таком хорошем состоянии. Просто нужно всячески способствовать хорошему состоянию, ухаживать, вовремя смазывать, менять масло, детали. А то что друг Ваш поехал с включенным, горящим сигнальным огоньком давления масла, то это пренебрежение к своей машине. И вот во что вылилось такое!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kolyavas18, post: 29425, member: 1745"] Когда у меня была "девятка", я её брал с рук с ремонтом, который был произведён через 220 000 пробега. А затем, я делал через 150 000, и мастера на СТО были удивлены, что всё в таком хорошем состоянии. Просто нужно всячески способствовать хорошему состоянию, ухаживать, вовремя смазывать, менять масло, детали. А то что друг Ваш поехал с включенным, горящим сигнальным огоньком давления масла, то это пренебрежение к своей машине. И вот во что вылилось такое! [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху