Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="grin007" data-source="post: 29431" data-attributes="member: 981"><p>К ГБЦ претензий не было, там было все ОК.</p><p>Что касается ключа я написал в предыдущем посте.</p><p>ДВС 1.3 на этом движке стоит поршневая без выемок под клапана. То есть если ремень рвет то клапана гнет.</p><p>Кто хочет избежать такие проблемы, ставят другие поршня - например от ВАЗ 2105. НО поршня от ВАЗ 2105 немного длиннее по этому им приходится срезать юбку иначе её так и так обломит ударом об шатун.</p><p>Этот авто удачно продан и движек отлично работает по сей день, накатано уже около 25000км.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="grin007, post: 29431, member: 981"] К ГБЦ претензий не было, там было все ОК. Что касается ключа я написал в предыдущем посте. ДВС 1.3 на этом движке стоит поршневая без выемок под клапана. То есть если ремень рвет то клапана гнет. Кто хочет избежать такие проблемы, ставят другие поршня - например от ВАЗ 2105. НО поршня от ВАЗ 2105 немного длиннее по этому им приходится срезать юбку иначе её так и так обломит ударом об шатун. Этот авто удачно продан и движек отлично работает по сей день, накатано уже около 25000км. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху