Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 29432" data-attributes="member: 1724"><p>Как после обрезки, поршни доводят до одного веса, ведь, там расхождения должны быть не более 10 - 12 грамм? Что касается головки блока цилиндров, то, если бы двигатель ремонтировали для себя, то обязательно притерли бы клапана, да, и сальники на них поменяли бы. Кроме того, можно было бы обратить внимание и на распредвал, ведь, если там есть износ на шейках, то, двигатель начинает работать довольно шумно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 29432, member: 1724"] Как после обрезки, поршни доводят до одного веса, ведь, там расхождения должны быть не более 10 - 12 грамм? Что касается головки блока цилиндров, то, если бы двигатель ремонтировали для себя, то обязательно притерли бы клапана, да, и сальники на них поменяли бы. Кроме того, можно было бы обратить внимание и на распредвал, ведь, если там есть износ на шейках, то, двигатель начинает работать довольно шумно. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Капитальный ремонт ДВС ВАЗ 2109.
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху